|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
|
ну я его внимательно выслушал, пришли мы к моему первому умозаключению по первичному валу,.....
я уже на данный момент проблемное авто добил, все едет , все переключается, александр считает , что при этой проблеме включаются две передачи, но ведь машина едет! то есть все же блокировка, просто у нее два возможных места пере...ба..по первичному валу и в самом насосе, ну это мое мнение конечно....первый вариант - замена герметизаторов вала на чугунные, что в моем случае не прокатило, второй вариант - ремонт насоса, либо замена...ну а масло у меня пенилось, думаю потому, что коробка пустая была после опрессовок и т д , надо было прокатиться, чтоб воздух выгнало, что я, правда после очередного снятия гидроблока и сделал...все нормализовалось, не знаю правда, на долго ли.. блин..нафига я все это пишу, ведь для кого то это единственный хлеб.... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
|
|
|
|
|