|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,605
|
я так думаю что края там не кто не загибал. просто обрезаны они по отверстия крепления и оставлен верхний край заводской штамповки(ребро жескасти).
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: москва
Сообщений: 1,464
|
Цитата:
А как правильнее так как мои 33" реально сильно задевают! Надо срочно резать - хирурги откликнетесь
__________________
Jeep Cherokee XJ 4L, 242, 92г.в., Rusty's 4.5", 4:56 gears, TSL 33" ZJ 4L, 231, 94г.в.,31" Chevrolet Tahoe 5,7L |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
|
На фотках колхоз
![]() Короче! Берешь балгарку и отрезаешь по самое небалуйся , тоесть там где у тебя из порога в крыло переходин можно оставить 1-1,5см. В итоге получаешь дырку в салон. Внутренний подкрылок нужно "нашинковать", сделать надрезы глубиной примерно 5-8см. с интервалом 4-5см.Дальше берешь полосу (ширина от 5см. до 10см., толшина 3-4мм.), изгибаешь по вырезанному крылу. Главное чтобы изгиб был точь вточь как вырез!!! иначе при сварке может повести крыло. Прихватываешь полосу к наружнему крылу, потом молоточком и отверткой подправляешь внутренее крыло и прихватываешь. Все обвариваешь, швы шовным герметико и красишь, а к полосе потом удобно расширители клепать.
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL] Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16 8(926)269-61-55 |
|
|
|