![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
|
![]()
Возможно, кому то пригодится: при установке генератора повышенной мощности (High-Output) потребуются:
- болгарка, или как минимум напильник и больше времени - желательно большие тисы - глубокая головка на 16 - головка на 15 и ключ на 15 Болгарка потребуется для подпиливания не только передней пластины крепления генератора, но и для подпиливания кронштейна крепежа генератора. Кронштейн надо снимать, для чего выкручиваются две шпильки спереди (глубокая головка на 16) и два болта, которыми он закреплен на корпусе двигателя (головка на 15). Спиливать не очень много, самый большой спил - 5-6 мм. Фото не делал, так как там все понятно, достаточно приложить генератор к кронштейну, приложить пластину, и будет видно, где сколько спиливать. Я ставил MeanGreen MG1334, но уверен что с PowerMaster будет такая же история. Написал все это потому что в рекламе написано "прямая замена", но в инструкции по установке, что идет с генератором, есть приписка, что, возможно, потребуется подгонка крепежа. Похоже, что подгонка требуется не "возможно", а обязательно, и не только для XJ, как у меня, но и для Грандов, думаю, тоже - там генератор чуть побольше штатного XJ, но не настолько. Так что имейте в виду, что в лесу эту работу не сделать. Еще момент: штатный провод от генератора входит в шланг, выходит из него возле блока предохранителей, там стоит разъем, провод опять в шланг, дальше его не видно. Я снимал блок предохранителей, чтобы его найти наверняка - он идет с другими проводами снизу блока и внутри блока подключен к шине (правая сторона блока), к которой подключается провод плюса аккумулятора. Я отрезал все концы штатного провода, чтобы не мешались, и проложил новый провод от генератора с сеченим в 4 раза больше прямо на эту шину - стал провод намного короче. Так что провод можете не искать, и сразу прокладывать новый. Можно штатный провод отрезать не везде, достаточно отрезать разъем, или просто разъединить его, и хорошо заизолировать концы. Успехов! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 44
Сообщений: 4,292
|
![]()
И какова мощность установленного генератора, а так же стоимость оного?
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 44
Сообщений: 4,292
|
![]() Цитата:
В любом случае спасибо за информацию ![]()
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Марка: grand cherokee Limited ZJ 5.2 рк242 kumho kl 71 32 11,5 Lift какой хз но он есть для души тахо сток
Сообщений: 299
|
![]()
а сылочку можно
__________________
Слишком дикий чтобы жить,слишком редкий чтобы умереть... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
|
![]()
Изготовитель - http://www.mean-green.com/store/prod...2&CategoryID=3
Продают также многие Интернет-магазины, на память помню что видел в quadratec.com, jeep4x4center.com. Технической информации на сайте MG практически нет, если интересует - нужно погуглить, в каком-то джип-журнале была статья по генераторам с анализом и тестами - штатные, Powermaster и MeanGreen (ссылку не сохранил). Успехов! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
Я так понял ты вместо штатного его ставил! А есть тема поставить вместо компрессора кондея, сверху (у меня гранд). И будет их два :-). Можно и два аккамултора даже замутить. Только я вот в проводке не шарю как это сделать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Уфа
Марка: XJ 92 4L 242 AW4
Сообщений: 38
|
![]()
Да, вместо штатного. Вместо кондея генератор ставят и на XJ, но не видел чтобы два - просто переносят генератор наверх. Но я не хочу лишаться кондея. Схему на 2 аккумулятора можно самому и не делать, если не умеешь - есть в продаже готовая, посмотри в магазинах типа 4х4 и на тематических сайтах.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Одесса
Марка: cherokee XJ 4L aw4 np242 +6.5"
Сообщений: 1,427
|
![]()
мы на команчу 2 ставили.
вместо кондея. 2 аккума. один ан заряд всего кроме лебеды, второй для заряда 190 акума на лебеду.
__________________
XJ 4l aw4 242 +5.5" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
и как? ставили какой? просто как я понимаю в наших штатных и в тюненых тоже, нет ни диодного моста, ни реле зарядки, всем комп руководит же! как подключили?
__________________
Был: Jeep Grand Cherokee ZJ, 1993 год, 4,0 литра, РК 249, АКПП RE-42, Lift-kit Rough Country 3.5'', панара Rubicon Express, Cooper STT 32x12.5 R15, CiBi + Turbo Lemm, экспидиционник, Dana-35 + Spartan Locker, а теперь: YJ, 1992 год - поменял со слезами на глазах |
![]() |
![]() ![]() |