|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]()
Гавно вопрос ,скидываю капот , высверливаем старые шарики ,сверлим отверстия под новые ,хорошо на радостях не выкинул , сдвинув ось отверстия на 17 мм ближе к стеклу ,прикручиваем шарик и одеваем пружину
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]()
Капот на место и испытания - закрывается с хорошим усилием,зато открывается отлично , даже слишком ,приходится ловить вверху . А если положить камень на капот и не ловить вверху ,запросто улетит к соседу в огород . Но не напрягает - ослабнут со временем , зимой опять же ...
Все проблема решена , бюджет 520 р . И замена в дальнейшем без проблем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: montreal
Марка: Liberty 2002
Сообщений: 462
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]()
Итак ,озадачился проверкой катализатора . Комп сказал что недостаточная пропускная способность катализатора . Снял правый ,в который ,судя по болтам , уже лазили чьи то кривые руки
Последний раз редактировалось TTj; 25.08.2011 в 09:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]()
Ревизия показала отсутствие катализатора , вернее в нем пробита дыра диаметром 5см , остатки весело болтались внутри
![]() Последний раз редактировалось TTj; 25.08.2011 в 09:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: Томск
Марка: Liberty KJ
Возраст: 53
Сообщений: 267
|
![]()
Собрал назад , посапывает в верхнем соединении . вопрос - там прокладки бывают ? Или асбестовый шнурок намотать ,он там хорошо ляжет ...
Вопрос о недостаточной производительности катализатора остался открыт , видимо левый сплавился . И еще , когда лазил под машиной обнаружил ,что правый привод со стороны внутренней гранаты разве что не вываливается ,так болтается на шлицах , видимо в свое время не защелкнули . Сильно беспокоюсь за состояние полуоси Последний раз редактировалось TTj; 25.08.2011 в 09:36. |
![]() |
![]() ![]() |