JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2011, 21:05   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
Надо заказать выточить втулки под сайленты для самопальных рычагов для ZJ. Буду ставить полиуретан.
Прмерил б\у салент нижнего рычага и ухо из которого его доставали.

Сайлент нижний:
с меньшей стороны 56,4-57,0 мм
с большей 57,6-58,1

Ухо:
с меньшей стороны 56,5-56,8 мм
с большей 57,5-58,0

Подскажите под какой внутренний диаметр точить наружнюю втулку? Или под конус?
Цитата:
Сообщение от Bomber Посмотреть сообщение
точи вот так:
Ребята, прошу прощенья, может я чего то недогнал, разьясните плиз. Судя по размерам измеренного DelphinR сайлента и чертежу втулки от Bomber забить этот сайлент в эту втулку можно будет если только пережрать комбикорма и стероидов... Или втулка под какой то другой сайлент? Поясните ... а?

PS Наверняка кому то пригодится, выложу тут размеры круглого сайлента нижних рычагов от WJ, размеры снимал с нового(нулёвого) сайлента, парт намбер 52088220. Кто скажет сколько под такой сайлент припуск давать? 0,5мм нормально? В смысле он прессом полезет если посадочное меньше в диаметре на 0,5мм?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_4195.jpg (60.7 Кб, 68 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4196.jpg (54.9 Кб, 69 просмотров)

Последний раз редактировалось Artery; 30.07.2013 в 16:30. Причина: Удалил неправильный чертёж
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2011, 08:50   #2
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 41
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ребята, прошу прощенья, может я чего то недогнал, разьясните плиз. Судя по размерам измеренного DelphinR сайлента и чертежу втулки от Bomber забить этот сайлент в эту втулку можно будет если только пережрать комбикорма и стероидов... Или втулка под какой то другой сайлент? Поясните ... а?

PS Наверняка кому то пригодится, выложу тут размеры круглого сайлента нижних рычагов от WJ, размеры снимал с нового(нулёвого) сайлента, парт намбер 52088220. Кто скажет сколько под такой сайлент припуск давать? 0,5мм нормально? В смысле он прессом полезет если посадочное меньше в диаметре на 0,5мм?
Вообще втулки под полик, но учитывая что он по разумению производителя полиуретан должен пресоваться в стандартный рычаг, это размеры втулок стандартного рычага.
Вечером померю сайленты из полика, скину данные.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2011, 02:33   #3
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 63
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
Вообще втулки под полик, но учитывая что он по разумению производителя полиуретан должен пресоваться в стандартный рычаг, это размеры втулок стандартного рычага.
Вечером померю сайленты из полика, скину данные.
+1
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2011, 08:59   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
Вообще втулки под полик, но учитывая что он по разумению производителя полиуретан должен пресоваться в стандартный рычаг, это размеры втулок стандартного рычага.
Вечером померю сайленты из полика, скину данные.
Цитата:
Сообщение от Bomber Посмотреть сообщение
+1
Фу... вы меня успокоили, а то я уж думал что моск ослаб и не может осознать действительность. Миха, скажи сколько на припуск брать?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2011, 09:18   #5
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 41
Сообщений: 546
По умолчанию

Рисовать салент не буду, размеры по возрастанию, первый диаметр торчит просто так, второй и третий опресовываемые диаметры:
Нижний: 51 мм, 54 мм, 54,8 мм, длинна 66 мм
Верхний: 39,9 мм, 42,9 мм, 44,3 мм, длинна 51 мм
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2011, 11:06   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
Рисовать салент не буду, размеры по возрастанию, первый диаметр торчит просто так, второй и третий опресовываемые диаметры:
Нижний: 51 мм, 54 мм, 54,8 мм, длинна 66 мм
Верхний: 39,9 мм, 42,9 мм, 44,3 мм, длинна 51 мм
Это ZJ перед? Или от какой машины?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.07.2011, 13:57   #7
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 41
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Это ZJ перед? Или от какой машины?
Да, это от Зетки. Сайленты с этими размерами как раз в те втулки чертежи которых выложил Бомбер. Втулки с переди и с сзади абсолютно одинаковые, отличаются только верх и низ.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.

Последний раз редактировалось DelphinR; 19.07.2011 в 17:16.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.09.2011, 21:41   #8
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DelphinR Посмотреть сообщение
Вообще втулки под полик, но учитывая что он по разумению производителя полиуретан должен пресоваться в стандартный рычаг, это размеры втулок стандартного рычага.
Вечером померю сайленты из полика, скину данные.
я бы не стал точить под полик. полик накрылся а возможности новый приобрести нету. что делать будеш?
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2011, 09:00   #9
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 41
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
я бы не стал точить под полик. полик накрылся а возможности новый приобрести нету. что делать будеш?
16 резиновых сайлентов по 300 рублей, это 4800, за эти деньги из штатов можно заказать столько же сайлентов из полика.

А если нет возможности, то лучше не мучать себя и машину ... вариантов много ... например продать, утилизировть ...
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->