![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Рязань
Марка: ...
Возраст: 48
Сообщений: 545
|
![]()
А мне понравилось! Получилось классно! Только бы вылет вперед немного поменьше... Здесь на форуме когда-то видел фото WJ-ея с лебедкой под штатным бампером, но располагалась она чуть пониже и вглубь. Не рассматривали такой вариант ее размещения?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Краснознаменск
Марка: XJ 95г,4л,МКПП,231, RC 4,5"/ISS 31"
Сообщений: 100
|
![]()
Отличная работа)) Исмотрится органично, и функциональность на уровне.
А вылет бампера с такой лебедкой, я думаю уменьшить не получится...., эт же не крузак семидесятый - там хоть сам прячься за решеткой радиатора))) ПыСы Нижнюю часть бампера залить матовой черной краской, немного уберет визуальную тяжеловесность фасада |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Беларусь, Полоцк
Марка: WJ Limited
Возраст: 45
Сообщений: 16
|
![]()
Распологать лебедку снизу не хотел по следующим причинам: на низ приходятся практически все ударные нагрузки, низ в первую очередь забивает грязью и заливает водой, обслуживание лебёдки становится проблематичнее. Хотя у меня мало опыта эксплуатации, что бы утверждать наверняка.
Насчет матовой черной краски идея интересная, но для уменьшения громоздкости надо уменьшать лебёдку. Так уж получилось, что сперва появилась лебёдка, а под неё и бампер. Очень гармонично смотрятся бампера без лебёдки. |
![]() |
![]() ![]() |