![]() |
#71 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
Да , сразу но через предохранитель . но и на силич плюс нужен , иначе эта коробка работать не будет .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
1) Подводить + питания минуя защитную перемычку, прямо на вентак - идиотизм! Там же дроссель стоИт, для погашения импульсных помех, которые будут появляться в результате работы ШИМа(неизбежно), без дросселя все эти помехи попрут в бортовую сеть. Если уж так хочется застраховаться от перегорания перемычки, то надо просто увеличить её сечение, например зашунтировав её кусочком провода, равного по сечению проводу питания. Только тогда нужно обязательно поставить на силовой "+" предохранитель!!! потому как перемычка именно его функцию и выполняет!!! Она сгорит только тогда, когда вентилятор заклинил, подклинивает, или жрёт непомерный ток по другим причинам(например его коллектор забит графитовыми продуктами износа щёток), иными словами если перемычка сгорела - случай аварийный и надо искать причину, а не тупо запаивать её обратно. Вобщем если поставить хороший пердохранитель, то можно перемычку пролудить или усилить, и она ни когда не перегорит. Вообще если честно(ИМХО) я не знаю почему производитель решил сделать этот предохранитель в виде печатного проводника, это очень неремонтопригодно, да и его ток срабатывания будет зависеть от толщины фольги на плате, что наверно от партии к партии плат может меняться. А по поводу того что она полюбому сгорит... ну не знаю, если она на свой ток не расчитана, то сгорит, или если два вентака в параллель вешать, то тоже сгорит, а при штатных условиях не должна. 2) Дублирующую систему... ну штатная ведь остаётся, вот она и дублирующая. А дубляж конечно нужен, потому как это всё "поделки" не прошедшие ни какой сертификации и вообще ни как не защищённые от коррозии, учитывая конструкцию корпуса. К тому же, любое "рукоблудие" автолюбителей в проводке автомобиля далеко не всегда бывает надёжным. ![]() 3) Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]()
Попытаюсь выложить схему подключения эл.вентака через 3 релюхи[IMG]C:\Documents and Settings\Я\Рабочий стол[/IMG]
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]()
Да, при нагреве сразу вторая. Датчик 99-92, тупо врезал в верхний патрубок. Система живёт уже 3 года. Единственное - релюхи на 2ю скорость надо ставить на 100а, у меня стоит на 70, но кажется маловато.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
Сегодня вентиль прошел адскую проверку на пригодность . За рулем с 11-00 до 17-30 был МКАД , пробки , просто затруднения , Щелковское ш. опять МКАД , далее город Печатники , пробки , затруднения , дорога домой опять пробка минут на 40 . Температура выше 98 не поднималась . на климате видел всего три цифры 96,97,98 . Осталось найти чем включать вентиль . Бум собирать схему Константина Васильевича Питона . Деталюшки , мосфеты и силовые ключи заказаны уже . Вижу для себя в ней приемущества безконтактного и плавного включения . Более мощная , простая и надежная (надеюсь) , ну вобщем-то покажет время ... Схему от mechanik2000 тоже попробуем .
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Что-то я нить разговора потерял...
Господа, а скиньте сюда эти схемки плиз....
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |