JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 01:56   #71
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dk77 Посмотреть сообщение
+ от вентиля сразу на аккум кидать? я правильно понимаю?

эх, почитал тоже форум) жесть
ну и хрень мы купили товарищи) ненадежно все както
тоже буду оставлять дублирующую систему значит
Да , сразу но через предохранитель . но и на силич плюс нужен , иначе эта коробка работать не будет .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 10:24   #72
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Штудирую форум уже несколько дней .
Дело в том что нет сто процентного рецепта для каждой определенной марки авто , как его подключить . Но советы по ссылке очень правильные , видно что человек прошел долгий и тернистый путь (прям бы жирным красным выделил , но не умею
1) Не давать + к вентилятору через Силич (иначе перемычка рано или поздно все равно сгорит , а она однаразовая )
2) Обязательно иметь дублирующую систему !!!!! (не остовлять Силич на едине с двигателем )
3) Массы - вот что главное но не так, как это описано в инструкции.

Очень хочется совет от Artery , так сказать взгляд со стороны профессионала .
Чёт мне кажется, что автор того сообщения(что по ссылке) на форуме Силича не совсем хорошо понимает что он делает. Вполне возможно, что его машины просто в состоянии хлама - нормальной массы на двигателе нет, а вентиляторы жрут неприемлемо большой ток, потому что забиты говном. Видимо он не совсем всё учёл в своих экспериментах, поэтому нормальных(технически обоснованных) выводов так и не сделал, а только высказал ни чем не обоснованные предположения и негодования от того как ему не повезло с Силичем.

1) Подводить + питания минуя защитную перемычку, прямо на вентак - идиотизм! Там же дроссель стоИт, для погашения импульсных помех, которые будут появляться в результате работы ШИМа(неизбежно), без дросселя все эти помехи попрут в бортовую сеть. Если уж так хочется застраховаться от перегорания перемычки, то надо просто увеличить её сечение, например зашунтировав её кусочком провода, равного по сечению проводу питания. Только тогда нужно обязательно поставить на силовой "+" предохранитель!!! потому как перемычка именно его функцию и выполняет!!! Она сгорит только тогда, когда вентилятор заклинил, подклинивает, или жрёт непомерный ток по другим причинам(например его коллектор забит графитовыми продуктами износа щёток), иными словами если перемычка сгорела - случай аварийный и надо искать причину, а не тупо запаивать её обратно. Вобщем если поставить хороший пердохранитель, то можно перемычку пролудить или усилить, и она ни когда не перегорит. Вообще если честно(ИМХО) я не знаю почему производитель решил сделать этот предохранитель в виде печатного проводника, это очень неремонтопригодно, да и его ток срабатывания будет зависеть от толщины фольги на плате, что наверно от партии к партии плат может меняться. А по поводу того что она полюбому сгорит... ну не знаю, если она на свой ток не расчитана, то сгорит, или если два вентака в параллель вешать, то тоже сгорит, а при штатных условиях не должна.

2) Дублирующую систему... ну штатная ведь остаётся, вот она и дублирующая. А дубляж конечно нужен, потому как это всё "поделки" не прошедшие ни какой сертификации и вообще ни как не защищённые от коррозии, учитывая конструкцию корпуса. К тому же, любое "рукоблудие" автолюбителей в проводке автомобиля далеко не всегда бывает надёжным.

3)
Цитата:
Массы - вот что главное но не так, как это описано в инструкции.
- вот тут мне вообще очень сложно что либо прокомментировать, так как о чём именно идёт речь вообще не понятно . Это как чакры, плохая энергетика и всё такое. Что массы то? Какие потенциалы? Относительно чего? Между чем и чем? Вообще ни о чём. Разьве что массу на автомобиле(двигателе) надо починить, если она не исправна или автомобиль говно и вся проводка в нём такая же(мейд ин жопорукий Вася).
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 15:08   #73
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
По умолчанию

Попытаюсь выложить схему подключения эл.вентака через 3 релюхи[IMG]C:\Documents and Settings\Я\Рабочий стол[/IMG]
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 15:22   #74
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Попытаюсь выложить схему подключения эл.вентака через 3 релюхи[IMG]C:\Documents and Settings\Я\Рабочий стол[/IMG]
Что то не особо получилось, попробуйка еще раз! Или скинь на мыло, другие выложат твою схему!
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 15:24   #75
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shlik29 Посмотреть сообщение
И сколько же такая радость будет на 5.2 стоить? И вообще ее принцип? Жестко заблокирована, легче родной виски, больше лопастей и другой угол их наклона, ближе становится к радиатору! Что еще в ней такого?
Не будет она хорошо охлаждать 5,2. Я пробовал на своём делать жёсткий привод вентака, один хрен в пробке грелся. Да, как и обещал выкладываю схему на 2х скоростной эл.вентак. Алгоритм такой: при вклучении кондея через Р1 вкл. 1я скорость при нагреве двигла через Р2 2я, при этом Р3 отключает 1ю скоростьНажмите на изображение для увеличения
Название: схема.jpg
Просмотров: 219
Размер:	15.4 Кб
ID:	14614
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 15:33   #76
shlik29
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для shlik29
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Не будет она хорошо охлаждать 5,2. Я пробовал на своём делать жёсткий привод вентака, один хрен в пробке грелся. Да, как и обещал выкладываю схему на 2х скоростной эл.вентак. Алгоритм такой: при вклучении кондея через Р1 вкл. 1я скорость при нагреве двигла через Р2 2я, при этом Р3 отключает 1ю скоростьВложение 14614
Т.е. если кондер выключен, когда машина нагрелась, сразу включается 2-я скорость? какой датчик температуры используешь, с какими параметрами?
shlik29 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 15:36   #77
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
я не знаю почему производитель решил сделать этот предохранитель в виде печатного проводника, это очень неремонтопригодно
Чтобы еще пару силичей купили
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 16:08   #78
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shlik29 Посмотреть сообщение
Т.е. если кондер выключен, когда машина нагрелась, сразу включается 2-я скорость? какой датчик температуры используешь, с какими параметрами?
Да, при нагреве сразу вторая. Датчик 99-92, тупо врезал в верхний патрубок. Система живёт уже 3 года. Единственное - релюхи на 2ю скорость надо ставить на 100а, у меня стоит на 70, но кажется маловато.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 17:59   #79
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Сегодня вентиль прошел адскую проверку на пригодность . За рулем с 11-00 до 17-30 был МКАД , пробки , просто затруднения , Щелковское ш. опять МКАД , далее город Печатники , пробки , затруднения , дорога домой опять пробка минут на 40 . Температура выше 98 не поднималась . на климате видел всего три цифры 96,97,98 . Осталось найти чем включать вентиль . Бум собирать схему Константина Васильевича Питона . Деталюшки , мосфеты и силовые ключи заказаны уже . Вижу для себя в ней приемущества безконтактного и плавного включения . Более мощная , простая и надежная (надеюсь) , ну вобщем-то покажет время ... Схему от mechanik2000 тоже попробуем .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.07.2011, 20:11   #80
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Что-то я нить разговора потерял...
Господа, а скиньте сюда эти схемки плиз....
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->