JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 01:20   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Помпа течёт . Как раз такие симптомы.


я вижу что ты написал о замене помпы - меняй опять.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 01:31   #2
P!T
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для P!T
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Щелково
Марка: ZJ 5,2; GP 1,6 super charger
Сообщений: 558
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Помпа течёт . Как раз такие симптомы.


я вижу что ты написал о замене помпы - меняй опять.
не не не, под помпой все сухо, течет именно от туда где патрубок от мотора входит вниз радиатора... теоретически можно предположить что патрубок дырявый либо хамут разболтался, но почему тогда течет только когда машину глушишь?
P!T вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 02:01   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P!T Посмотреть сообщение
но почему тогда течет только когда машину глушишь?
потомучто происходит мелкотеплоудар . долго объяснять
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 15:41   #4
P!T
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для P!T
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Щелково
Марка: ZJ 5,2; GP 1,6 super charger
Сообщений: 558
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
потомучто происходит мелкотеплоудар . долго объяснять
ну если из под помпы не течет, значит не в ней дело?
P!T вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2011, 15:44   #5
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P!T Посмотреть сообщение
ну если из под помпы не течет, значит не в ней дело?
Может термостат слабенький? Глушишь, температура чуть упала и он закрылся, а антифризу деваться некуда. Вот он вниз по самой слабой точке.
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2012, 11:01   #6
SAVA69
Пользователь
Местный
 
Аватар для SAVA69
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Спб
Марка: Grand Cerokee Laredo 94г 4л
Возраст: 56
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от P!T Посмотреть сообщение
не не не, под помпой все сухо, течет именно от туда где патрубок от мотора входит вниз радиатора... теоретически можно предположить что патрубок дырявый либо хамут разболтался, но почему тогда течет только когда машину глушишь?
У меня ситуация один в один!Снял патрубак всё окей,патрубак поставил обратно на герметик и новыми хомутами,результат прежний-глушишь капает.
Мне тут говорят,что мол есть специальный герметик для радиаторов его прямо в жижу добавляешь и ... Кто,что может сказать по этому поводу?
__________________
Если хочешь со мной дружить,ничего у меня не спрашивай!!!
SAVA69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2012, 11:13   #7
Зеленый_Крокодил
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Зеленый_Крокодил
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 46
Сообщений: 2,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAVA69 Посмотреть сообщение
У меня ситуация один в один!Снял патрубак всё окей,патрубак поставил обратно на герметик и новыми хомутами,результат прежний-глушишь капает.
Мне тут говорят,что мол есть специальный герметик для радиаторов его прямо в жижу добавляешь и ... Кто,что может сказать по этому поводу?
а потом после герметиков появляются темы про чистку радиатора отопителя или установку газелевской помпы
__________________
пишите в личку .
Питерский Джип клуб
http://jeepspb.ru/forum/index.php
вливайся
+7 (9ll) 287 9ч восемь семь.
Зеленый_Крокодил вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.04.2012, 11:51   #8
SAVA69
Пользователь
Местный
 
Аватар для SAVA69
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Спб
Марка: Grand Cerokee Laredo 94г 4л
Возраст: 56
Сообщений: 134
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зеленый_Крокодил Посмотреть сообщение
а потом после герметиков появляются темы про чистку радиатора отопителя или установку газелевской помпы
В чёмто я с тобой согласен,но ведь люди делают и говорят всё нормально,да и герметик этот придназначен именно для этого! А систему ОЖ в любом случае время от времени чистить необходимо хотябы для профилактики,чтобы не гонять потом "почему машинка греется"
__________________
Если хочешь со мной дружить,ничего у меня не спрашивай!!!
SAVA69 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->