|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
Использовать авиационные технологии) Как на двигателе ПС-90А охлаждается масло. Делается отдельный радиатор для АКПП, а через контур где дожно течь масло АКПП пускается обратка в бак. Тоесть охлаждение бензином. Бензин пока обратно в бак течет охлаждается. Как вариант поставить в фильтр воздушный маленький радиатор. Также можно использовать полезное пространство за бампером, пустив там змеевик. Вариантов куча). Только любой из вариантов съест пару лошадей у движка.
Последний раз редактировалось Neiron; 12.07.2011 в 21:53. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
Цитата:
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...4&postcount=46
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
|
|
|