![]() |
#61 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
поэтому электровентиль!
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]()
я для себя нашел идеальный вариант(идеальную комбинацию мех.вентиль+доп электро на выдох на внешней стороне радиатора, как доп для кондюшки)
вентиль флекслайн на проставке и хабе, конструкция кило на 2-3 легче чем стандартный+виска, злой реально, слабенький пинок по педали до 2500 об, температура тут же 97-95-93, сосет как ураган, крутится как мотор мотика с кондюшкой не тестил, фреона нет, но для этого случая есть доп электро 12 дюймов на выдох, на кнопку поставлю в ближ.время ![]() П.С. кожуха с правой стороны нет, развалился на 2 части надо склеить ... со стандартным с виской первый год что в городе что с кондюшой стрелка стояла на месте, второй год с конюшкой за 100ку переваливала, да и так стоять в пробке растет... Последний раз редактировалось Андрюха_Жёлтый; 12.07.2011 в 17:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: Волгоград-Москва
Марка: Гр Чир 5.2. Orvis 97 г.в.
Сообщений: 435
|
![]()
И сколько же такая радость будет на 5.2 стоить? И вообще ее принцип? Жестко заблокирована, легче родной виски, больше лопастей и другой угол их наклона, ближе становится к радиатору! Что еще в ней такого?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
Я уверен, инструкцию доработают и будет нам счастье.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Смерть врагу-хана расчету! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: РФ
Марка: Вранглер
Сообщений: 1,272
|
![]() Цитата:
- принцип просто тупо вентиль(без виски) на помпе, который херачит сразу - легче, 6 лопастей форма продуманная, к радиатору на тоже расстояние что родной вентиль (1 дюйм к радиатору, и по одному дюйму на 4 стороны кожуха) у меня 17 дюймов реверс вентиль, родной 16 с лишним дюймов, проставку брал 2 дюйма, чтоб на 1дюйм к радиатору(так эффективность максимальная) но я смотрел как у пиндосы на ренги ставят а тут подбирать надо вот на 10000 оборотов (без виски) http://www.flex-a-lite.com/auto/html...s-reverse.html вот на виску 4000 оборотов http://www.flex-a-lite.com/auto/html/clutch-fans.html и самое главное у меня хаб(это гайка шляпа на которую ставится проставка на которую ставится вентиль, эта гайка с параметрами 30mm x 1.5, right hand-rev rot'n), родной вентиль с виской имеет точь такой же хаб по размерам только он совмещен с виской... а есть 30mm x 1.5, left hand-std. rot'n если такая гайка накручивается на помпу то подобрать дальше проставку от 0.5 до 2 дюймов и вентиль от 16 до 19 дюймов не проблема кстати мой вентиль на 10 тыр, в размере 19.3 дюйма на корвете боевом (850 лс) дунули в трубе примерно 9000 cfm = 254 м3/мин (это прям дахрена ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]() Цитата:
Дело в том что нет сто процентного рецепта для каждой определенной марки авто , как его подключить . Но советы по ссылке очень правильные , видно что человек прошел долгий и тернистый путь (прям бы жирным красным выделил , но не умею 1) Не давать + к вентилятору через Силич (иначе перемычка рано или поздно все равно сгорит , а она однаразовая ) 2) Обязательно иметь дублирующую систему !!!!! (не остовлять Силич на едине с двигателем ) 3) Массы - вот что главное но не так, как это описано в инструкции. Очень хочется совет от Artery , так сказать взгляд со стороны профессионала . |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#69 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
соберу ка я пару Питоновских схем - как дубль систему...Дим ща я тебе звякну - мысль озвучу.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
|
![]() Цитата:
эх, почитал тоже форум) жесть ну и хрень мы купили товарищи) ненадежно все както тоже буду оставлять дублирующую систему значит
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 96г. Orvis Edition http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...rokee_zj/dk77/ продаю |
|
![]() |
![]() ![]() |