JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2009, 06:18   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
Итак три месяца тянулась попытка замены масла до тех пор пока неначало под дёргивать АКПП тут сразу и нашлось время для замены.
Процес таков для начяла надо запастись 10л АТФ только мопар +4 и герметик АТФ мопаровский фильтр сменный прокладка ненужна!
Снимаем поддон моим его ,меняем фильтр ,ставим обратно поддон на герметик без прокладки она там нах ненужна заливаем масло через щюп выше уровня ,снимаем шланг охолождения АКПП возле радиатора заводим мотор и сливаем остатки через шланг как только поёдёт красный прозрачный АТФ глушим мотор и одеваем шланг на место доливаем АТФ до уровня по щюпу на заведёном моторею.
Я так понимаю что снимать надо верхний шланг - который поддавлением,потому что нижний возвратный и жижа потекёт из радиатора а не из шланга - а это неудобно.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->