JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2011, 23:21   #1
zuzik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zuzik
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Белгород
Марка: Grand Cherokee ZJ93 5.2(Laredo)
Возраст: 40
Сообщений: 382
По умолчанию

Да аккумулятору приходит пинзец. Заметил что когда он холодный берет зарядку лучше, когда нагреется от движка то становиться дубоватым. Завтра у друга возьму аккум погонять пока его авто стоит.
zuzik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2011, 00:09   #2
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zuzik Посмотреть сообщение
Да аккумулятору приходит пинзец. Заметил что когда он холодный берет зарядку лучше, когда нагреется от движка то становиться дубоватым. Завтра у друга возьму аккум погонять пока его авто стоит.
Так и должно быть, потому что при нагреве реле-регулятор генератора убавляет напряжение.
У вас накрывается стартер. ИМХО.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2011, 10:45   #3
zuzik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для zuzik
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: Белгород
Марка: Grand Cherokee ZJ93 5.2(Laredo)
Возраст: 40
Сообщений: 382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Так и должно быть, потому что при нагреве реле-регулятор генератора убавляет напряжение.
У вас накрывается стартер. ИМХО.
Так стартер или аккумулятор, чот я уже не вкурю
zuzik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2011, 11:05   #4
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zuzik Посмотреть сообщение
Так стартер или аккумулятор, чот я уже не вкурю
Если с утра на холодную крутит нормально, причем тут АКБ???

Возможно, при установке нового АКБ, ток будет сильнее, и симптомы уйдут, но корень зла на мой взгляд - умирающий стартер.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2011, 20:43   #5
Gleb08
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Ural
Марка: ZJ 94г
Сообщений: 181
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zuzik Посмотреть сообщение
Так стартер или аккумулятор, чот я уже не вкурю
замена аккумулятора решит проблему на время, если конечно стартер не жалко, см. пост 19*
__________________
Кто не теряет головы, тот многое теряет.
Наихудшие инвестиции достаются нетерпеливым инвесторам.....Роберт Кийосаки
Gleb08 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2011, 00:28   #6
Gleb08
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Ural
Марка: ZJ 94г
Сообщений: 181
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zuzik Посмотреть сообщение
Да аккумулятору приходит пинзец. Заметил что когда он холодный берет зарядку лучше, когда нагреется от движка то становиться дубоватым. Завтра у друга возьму аккум погонять пока его авто стоит.
только не меньше 60Ач
__________________
Кто не теряет головы, тот многое теряет.
Наихудшие инвестиции достаются нетерпеливым инвесторам.....Роберт Кийосаки
Gleb08 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->