|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
Цитата:
вообще там не особо сложно имхо. отвернул 2 десятка болтов, снял поддон. новый с новой прокладкой вкорячил. прикрутил болты. всё. или я упустил что? а если болты поломаются какие-то? во засада будет. хотя с другой стороны как они сломаются.... там всё мокрое в масле. должны отвернуться быстро..... блин и жаба душит и очкую я чёта... думал совместить всё сразу. и раскокс и поддон и смену масел всех. всё сам делаю. а тут очкую с поддоном. подскажите, что б тем не плодить. Последний раз редактировалось ромус; 07.07.2011 в 14:57. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.12.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ, 2003, 4,7
Возраст: 43
Сообщений: 50
|
Ну не так страшен черт как его малюют. Про трубы выпускных коллекторов в мануале написано, но мне кажется он так выйдет. Но между коробкой и двигателем есть технологическая крышка которая крепится на 8 болтов, вот тут и есть засада, прикручивать ее надо аккуратно, очень плотно прижимая и к двигателю и к коробке с моментом 54 Н*м, и в строгой последовательности болтов, иначе можно повредить эту крышку, а поддон заходит под нее так что ее сто пудов снимать. У меня течет прокладка поддона, скоро придет, буду сам менять. В субботу поменял прокладки впускного коллектора, та еще **** я скажу.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
|
|
|
|