|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
но если быть более настойчивым, и при применении силы пошатывать шток, то может и пойти с ласковым жужжанием. Только так его сломать легко. Я умудрился на своём вообще выдрать этот шток, смазать его внутри и вставить назад . Уже год почти как работает после этого. Заедал засранец, обороты гуляли.Удары у тебя наверняка из-за повышенных холостых, сам поразмышляй, нажать на газ и передачи переключать . Уровень масла в коробке проверяется щупом под капотом. Там 2 щупа, один - двигатель, другой - коробка. На щупе коробки символическое изображение шестерни. Проверяют масло после прогрева коробки(20-30мин езды по городу), прогнать селектор по всем положениям и поставить в нейтраль, потом смотреть что на щупе.На счёт оборотов думаю подсос надо искать, возможно шланг какой забыли надеть во время сборки, напр вентиляцию картера. |
|
|
|
|