|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]() ![]() Во я дурак ![]() Что делать?! Как быть?! Искать оригинал, или ехать покупать медную трубку и колхозить? (если колхозить, дайте, пожалста, ссылочку, как оно делается примерно). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
Фотку сделай, плз! А то известные грабли лучше
![]() По теме ответить пока не могу ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]() Цитата:
Вобщем посередине кузова (примерно) что на 2дв что на 4дв идёт перекладина между лонжеронами под туннелем, в неё ещё вварены гайки для передних ремней. Я свою чуть не попилил - вовремя заметил. А второе гадкое место - под педалями. Начиная примерно от начала двери (стык крыла и двери, где петли) и выше шланги бензопровода и тормозов вылазят из-под лондеронной полки и все вразнобой уходят в моторный отсек прямо под полом. Лечится - ОБЯЗАТЕЛЬНО подложить между шлангами и спиливаемым полом лист чего-нибудь прочного, да потолще. Но нет худа без добра - заодно и повод переделать тормозную систему сзади - там какой-то криворучка делал всё. |
|
![]() |
![]() ![]() |