JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2011, 00:07   #11
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valalchap Посмотреть сообщение
Короче завтра с утра нужно включить кондей и и пусть маслает!?
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...82&postcount=8

__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2011, 00:32   #12
Valalchap
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep GC 2.7 CRD 2002
Возраст: 50
Сообщений: 60
По умолчанию

Плз...Затупил...
Теперь все понятно... Вывод напрашивается сам собой. Ну кондей , бог с ним (может гамон релюхе и т. д.). Пока можно и с открытыми окнами поездить. А вот если он не срабатывает при перегреве... Засада...
Valalchap вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2011, 08:54   #13
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valalchap Посмотреть сообщение
Короче завтра с утра нужно включить кондей и и пусть маслает!?
Да не будет он маслать, вырубится по перегреву.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2011, 23:01   #14
Valalchap
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep GC 2.7 CRD 2002
Возраст: 50
Сообщений: 60
По умолчанию

... сегодня произошло следующее. С утра через закомых-знакомых нашел 2.7 04года, только не лимитед, а оверленд или лоредо вообщем не вдавался в подробности. Созвонились с парнишкой- по описанию системы вентилятора один в один. Попросил его проверить как, что и когда должно включаться. Днем отзвонился. Говорит- на холодную только завел, вентилятор потихоньку крутится. Включил климу - стал крутиться быстрее. Ну думаю , у меня чему то точно гамон. Загнал к парнишке(по совету, говорят не плохо волокет). Пока ждал некоторое время пока передо мной человек выедет машина тарабанила. Загнали в гараж, не глуша открыл капоти пока он взял тестер - мой вент начал помаленьку двигаться с места. Через пару сек включился. охладил выключился... Машину не глушим. Покурили. Температура на 90(на деление не доходя до 100). Опять та же ситуация. Включился поработал, температуру сбил, выключился. Парнишка говорит - все у тебя работает, катайся и не парся. А на вопрос почему не включается привключении кондиционера говорит, что на улице холоднои он у тебя сейчас включаться не будет.Проверили на всякий случай - питание при включении кандея на вент. подается. Рассказал про бибику о4 года - говорит может разнве системы. Вообщем выехал и не знаю чему уже верить. Вент при перегреве включается - это хорошо. Но почему не включается при включении кандея...
Valalchap вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2011, 23:12   #15
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valalchap Посмотреть сообщение
... сегодня произошло следующее. С утра через закомых-знакомых нашел 2.7 04года, только не лимитед, а оверленд или лоредо вообщем не вдавался в подробности. Созвонились с парнишкой- по описанию системы вентилятора один в один. Попросил его проверить как, что и когда должно включаться. Днем отзвонился. Говорит- на холодную только завел, вентилятор потихоньку крутится. Включил климу - стал крутиться быстрее. Ну думаю , у меня чему то точно гамон. Загнал к парнишке(по совету, говорят не плохо волокет). Пока ждал некоторое время пока передо мной человек выедет машина тарабанила. Загнали в гараж, не глуша открыл капоти пока он взял тестер - мой вент начал помаленьку двигаться с места. Через пару сек включился. охладил выключился... Машину не глушим. Покурили. Температура на 90(на деление не доходя до 100). Опять та же ситуация. Включился поработал, температуру сбил, выключился. Парнишка говорит - все у тебя работает, катайся и не парся. А на вопрос почему не включается привключении кондиционера говорит, что на улице холоднои он у тебя сейчас включаться не будет.Проверили на всякий случай - питание при включении кандея на вент. подается. Рассказал про бибику о4 года - говорит может разнве системы. Вообщем выехал и не знаю чему уже верить. Вент при перегреве включается - это хорошо. Но почему не включается при включении кандея...
я не понял - ты прикалываешся что ли
https://jeep-forum.ru/forum/showpost...82&postcount=8 ? включал - курил? итог?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2011, 23:42   #16
Valalchap
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep GC 2.7 CRD 2002
Возраст: 50
Сообщений: 60
По умолчанию

Завтра с утра так и сделаю... Просто многие предостерегают, что если вент сразу не включился при кондее - лучше его не включать. Вот и не пробовал....
Valalchap вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2011, 23:44   #17
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valalchap Посмотреть сообщение
Завтра с утра так и сделаю... Просто многие предостерегают, что если вент сразу не включился при кондее - лучше его не включать. Вот и не пробовал....
датчик низкого или высокого давления сработает и всё
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.07.2011, 23:55   #18
Valalchap
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep GC 2.7 CRD 2002
Возраст: 50
Сообщений: 60
По умолчанию

Вразумил... Спасибо большое... Завтра с утра попробую. Надеюсь на положительнвй результат... Потом отпишусь....
Valalchap вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 21:37   #19
Toxa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Toxa
 
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Город померанцевых деревьев
Марка: WJ 2.7crd Limited 2004 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 316
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valalchap Посмотреть сообщение
Вразумил... Спасибо большое... Завтра с утра попробую. Надеюсь на положительнвй результат... Потом отпишусь....
каков итог??
Toxa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.07.2011, 23:26   #20
Valalchap
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep GC 2.7 CRD 2002
Возраст: 50
Сообщений: 60
По умолчанию

Вообщем ситуация такая.... Вчера с утра дождь моросил, поэтому решил все дело проверить в гараже (до оногос пол-километра) . Короче загнал, температура даже подняться не успела) Включил кондей и по совету закурил:)))) Буквально через минуту вентилятор двинулся с места, неспеша сделал несколько оборотов и включился на полную. Вент. поработал, остановился. Кондей не выключаю. Почти сразу же все повторяется. У меня отлегло. Т.е. если нет обдува, рад.кондея охлаждается принудительно. Для закрепления проделал тоже самое приболее высокой температуре. Все ОК.... НО... Решил проверить включение вент. без кондея при высокой температуре. Нагрел почти до 100 (пол микрона не хватило до отметки 100) Вент мертвый. Даже не шелохнулся. Включаю кондей- вент включается и сбивает температуру. Выключаю, грею опять почти до 100 - мертвый. Может порог включения выше? Вообщем пока все смутно. Лазил по инету- столкнулся с некоторыми постами, что призапуске мотора. вент сразу начинает крутиться.... Что где не так уже не знаю....
Valalchap вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->