JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2011, 09:17   #1
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

У тебя рестайл? Все подошло без изменений? И по шлицам на валу и руле все совпало?
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2011, 09:22   #2
Браза
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Браза
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: дальний замкадыш
Марка: '98 XJ, Audi S4
Возраст: 43
Сообщений: 30
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
У тебя рестайл? Все подошло без изменений? И по шлицам на валу и руле все совпало?
Да рестайл. По шлицам все подошло четко. Есть нюансы с переделкой круиза - сейчас допишу потихоньку.

----->

Первые две картинки - стоковая раскладка резисторов на плате. Для верности стоит перепроверить тестером (или прочитать номиналы на самих резисторах), однако насколько я могу судить по множеству разобранных рэмов, система везде одинакова вплоть до последних годов.
Все что нужно сделать - привести новую раскладку в соответствие с раскладкой старого образца. Резисторы нужных номиналов на плате уже есть, нужно лишь убрать лишние, один переместить, и вместо одного сделать перемычку. Отпаиваются легко с помощью подходящего паяльника, при перемещении удобно держать пинцетом. Только не потеряйте )) Предпоследние две картинки - то, что должно получится. Контактные площадки протереть спиртом и кнопки собрать в обратной последовательности.
В итоге используются только два провода - фиолетовый и синий, которые нужно присоединить к двум стоковым проводам круиз-контроля, идущим в подрулевой поводок. Полярность по сути не имеет значения. Фиолетово-оранжевый провод более не используется.

Зеленый провод - присоединить к сигналу.

Рэмовская подушка имеет два пиропатрона в отличии от старой XJ-вской. Использовать стоит больший из них. Разьем присоединяется к рэмовской подушке и обеспечивает контакт, но не фиксируется по причине разных конструкций защелок. Однако его с легкостью можно зафиксировать пластиковой стяжкой, не отпадет ни при каких обстоятельствах )

Продолжение в следующем посте ------------>

Остальные фотки - завтра.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0500.jpg (48.5 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0486-1.jpg (33.8 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0484-1.jpg (29.8 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0503.jpg (61.9 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0504.jpg (66.4 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0488-1.jpg (27.3 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0492-1.jpg (28.3 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0509-1.jpg (57.2 Кб, 11 просмотров)

Последний раз редактировалось Браза; 30.06.2011 в 12:23.
Браза вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2011, 09:44   #3
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Про круиз давай поподробней, а то я менял колонку целиком - с 87-го (там все убито было), на праворукую от Дмитрия СД.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13864
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2011, 11:21   #4
Браза
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Браза
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: дальний замкадыш
Марка: '98 XJ, Audi S4
Возраст: 43
Сообщений: 30
По умолчанию

---------------->

Есть также пара моментов по поводу непосредственно установки - нужно правильно позиционировать и закрепить подрулевой поводок. Он должен оставаться в правильном положении (откалиброванным четко по центру).

Есть соблазн сместить его на 180 градусов - тогда все устанавливается гораздо удобнее и даже запаса хода хватает, но хитрость в том что механизм поводка задействован в автоматическом "отбивании" поворотников при возврате руля. Перевернешь - придется выключать рукой после поворота ))

Потому, перед установкой нужно откусить два пластмассовых усика возле разьема (важной роли не играют) чтобы соблюсти правильный зазор и не раздавить поводок. Также, в верхнем выступе поводка сверлится отверстие, и поводок прикрепляется к рулевому колесу двумя пластмассовыми стяжками, что фиксирует его от нежелательных перемещений.

Остальные фотки завтра.

Последний раз редактировалось Браза; 30.06.2011 в 11:23.
Браза вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->