|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
У тебя рестайл? Все подошло без изменений? И по шлицам на валу и руле все совпало?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: дальний замкадыш
Марка: '98 XJ, Audi S4
Возраст: 43
Сообщений: 30
|
![]() Цитата:
-----> Первые две картинки - стоковая раскладка резисторов на плате. Для верности стоит перепроверить тестером (или прочитать номиналы на самих резисторах), однако насколько я могу судить по множеству разобранных рэмов, система везде одинакова вплоть до последних годов. Все что нужно сделать - привести новую раскладку в соответствие с раскладкой старого образца. Резисторы нужных номиналов на плате уже есть, нужно лишь убрать лишние, один переместить, и вместо одного сделать перемычку. Отпаиваются легко с помощью подходящего паяльника, при перемещении удобно держать пинцетом. Только не потеряйте )) Предпоследние две картинки - то, что должно получится. Контактные площадки протереть спиртом и кнопки собрать в обратной последовательности. В итоге используются только два провода - фиолетовый и синий, которые нужно присоединить к двум стоковым проводам круиз-контроля, идущим в подрулевой поводок. Полярность по сути не имеет значения. Фиолетово-оранжевый провод более не используется. Зеленый провод - присоединить к сигналу. Рэмовская подушка имеет два пиропатрона в отличии от старой XJ-вской. Использовать стоит больший из них. Разьем присоединяется к рэмовской подушке и обеспечивает контакт, но не фиксируется по причине разных конструкций защелок. Однако его с легкостью можно зафиксировать пластиковой стяжкой, не отпадет ни при каких обстоятельствах ) Продолжение в следующем посте ------------> Остальные фотки - завтра. Последний раз редактировалось Браза; 30.06.2011 в 12:23. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
Про круиз давай поподробней, а то я менял колонку целиком - с 87-го (там все убито было), на праворукую от Дмитрия СД.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=13864 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: дальний замкадыш
Марка: '98 XJ, Audi S4
Возраст: 43
Сообщений: 30
|
![]()
---------------->
Есть также пара моментов по поводу непосредственно установки - нужно правильно позиционировать и закрепить подрулевой поводок. Он должен оставаться в правильном положении (откалиброванным четко по центру). Есть соблазн сместить его на 180 градусов - тогда все устанавливается гораздо удобнее и даже запаса хода хватает, но хитрость в том что механизм поводка задействован в автоматическом "отбивании" поворотников при возврате руля. Перевернешь - придется выключать рукой после поворота )) Потому, перед установкой нужно откусить два пластмассовых усика возле разьема (важной роли не играют) чтобы соблюсти правильный зазор и не раздавить поводок. Также, в верхнем выступе поводка сверлится отверстие, и поводок прикрепляется к рулевому колесу двумя пластмассовыми стяжками, что фиксирует его от нежелательных перемещений. Остальные фотки завтра. Последний раз редактировалось Браза; 30.06.2011 в 11:23. |
![]() |
![]() ![]() |