|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
был бы еще телефон в объяве,купил бы...
если б деньги были ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
телефон не хочешь написать?
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.07.2011
Адрес: тула
Марка: пока нету
Возраст: 51
Сообщений: 22
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Москва
Марка: 2000 4.7 Ltd, 2008 3.0 Ovd
Возраст: 53
Сообщений: 54
|
![]()
Дело вот в чем. Когда до последнего ТО посмотрели повнимательнее обнаружили, что течет с обоих подклапанных крышек. Я заменил обе прокладки. Проехал где-то тысячу, расхода масла не обнаружил. Потом, когда стало в Москве пожарче, полетел пух и машина стала нагреваться сильнее я увидел, что расход масла все же есть. Но!!!!!!
Как выяснилось на сервисе пропустили мимо ушей мою просьбу залить кастрол 10х60 и залили 5х30. А его он ел всегда много. После того, как я долил 10х60, расход масла если и есть, то очень не значительный. Давно уже не доливал и оно вроде не уходит. При этом после пуха радиаторы еще не промывал. Езжу почти все время на немного перегретой машине. Подозреваю, что если промыть радиаторы, то все должно быть ваще в норме. Официалы сказали, что не надо лазить ни в какие колпачки. Выработка на кольцах безусловно есть (пробег все же 310 тысяч), но масло 10х60 его минимизирует. Цену все равно пока оставлю 470. Разумеется торг уместен. Посмотрю в динамике, что с маслом происходит. Тем более, что не тороплюсь. Покупать вместо него пока нечего. А мой на новой подвеске и новой резине едет просто сказочно. Последний раз редактировалось samoroshka; 29.07.2011 в 20:19. Причина: продажа-продажей , а по другим вопросам на форум ! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
покупателю данного авто не позавидуешь.
![]() во-первых,заливали не пойми что ибо жаба душит. во-вторых,постоянно гоняли на перегреве ибо лень радиаторы промыть. Реактор,без обид,еще присадку какую залей,чтоб совсем масло при продаже не гнало,а после тебя "хоть потоп". Цена этого авто не более 370 должна быть,скоро движок поедет на сервис. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Москва
Марка: 2000 4.7 Ltd, 2008 3.0 Ovd
Возраст: 53
Сообщений: 54
|
![]() Цитата:
И в чем разница 100 градусов или 105? По официальной информации от производителя (и по здравому смыслу) - все что до красной зоны является нормальной температурой. Придет время очередного ТО, тогда и промою. Ничего страшного в этом нет. И объясните пожалуйста человеку, последние 15 лет которого на прямую связаны с эксплуатацией автомобильного транспорта, по какой причине движок скоро накроется? Мой предыдущий джип проехал 350 при схожей эксплуатации. И при продаже при старте с места резину отжигал. А этот почему вдруг умереть должен? |
|
![]() |
![]() ![]() |