|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: Touareg TDI
Возраст: 62
Сообщений: 39
|
Да, все правильно.
Герметик лучше брать нейтральный. Хотя плата под лаком и выдерживает и обычный кислотный, но в долговременном плане лучше нейтральный. Провод "плюс" можно заменить более длинным на 2.5кв.мм, остальные - без надобности. Провод массы ни укорачивать, ни заменять нельзя. Он калиброван под защиту. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
как я понял реч идет о силовых проводах плюс и минус, а управлющие провода плюс и минус от силюча к вентилю укорачивать можно?
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
как зачем? не люблю когда лишнее весит! под капотом тоже должна быть чистота порядок и аккуратность
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: Touareg TDI
Возраст: 62
Сообщений: 39
|
|
|
|
|