![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
стояли колеса 225/75 r16, поставил 235/65 r17 еле до подьемника с шиномонтажки доехал...поменял рулевую трапецию, (пора уже было) выехал, а "на манеже все те же", да демпфер исправен....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep GCH WJ 4,7L, 2000
Возраст: 52
Сообщений: 104
|
![]()
наверное демпфер тока гасит эти колебания, я менял шаровые, тягу панара, надо смотреть посадочное место демпфера и тяги, может там люфт?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WJ 2,7 дизель 2002г.
Возраст: 43
Сообщений: 54
|
![]()
стояли 245/75 R16 зима проблем вообще не было!!!переобулся на лето 245/70 R16 полная ж... пригнал машину в сервис посмотреть подвеску приговорили:верхние шаровые, сайлентблоки нижних рычагов!шаровые поменял сразу все оригинал, по рычагам за одно сделал переделку под круглые!явного шимми не было, но что то было не то!думал на панару, снял там все отлично!купил новый демфер поставил тоже самое!в это время нужно было уезжать в отпуск в Воронеж, на всякий случай кинул старый демфер в багажник и оказалось не зря!на трассе хватанул такой шимми, что думал увижу свой мост впереди себя!страшно было ехать, а до пункта назначения оставалось ещё около 400км. Кое как доехал!первым делом сделал балансировку, не помагло!а почему перед отездом демфер взял с собой?прочитал на форуме, что ставят два демфера и фотки прилагались, но там по моему не WJ бал!в итоге поставил два родных демфера, и дорога назад в Питер просто радовала!!!в моём случаи может и повлияло то, что я в процессе замены шаровых и т.д. поставил проставки 2 дюйма!скорее всего нужно было просто купить усиленный демфер!сейчас вообще купил новые АТR сooper 225/75 R16 небо и земля, что было раньше!колейность вообще не чувствует, чего я и хотел, но потерял симпатичность внешнего вида это да!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
тряханул сегодня панару, шимми прошло, да забыл сказать, что до этого поставил европейские пружины с дизеля, на родных морда у земли уже была, но подвеска молчала, а с другими пружинами "заговорила" , но шимми не было, с 17-ми ...опа, сейчас все вроде бы неплохо, но какие то попытки подвески уйти в резонанс есть...боюсь , скоро опять вылезет, думаю сделать сход-развал и поставить, если не два родных, то один более эффективный демпфер...225/70/16 обратно не хочется, так как на 17-х машина рулится лучше
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Казань
Марка: Jeep GCH WJ 4,7L, 2000
Возраст: 52
Сообщений: 104
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
лучше , точнее, практически не подруливаешь...
по теме, все так ,как и предполагал, опять поймал шимми...хз, что делать... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,159
|
![]()
на 225/75 r16 никакого шимми не было
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
условия эксплуотации и трансмиссионные нагрузки у всез разные.
зависит от региона и стиля вождения драйвера, об этом тоже не стоит забвать! ![]()
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Метки |
001 |
|
|