|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
В продолжение темы.
На предпоследней вылазке форумчан, из-за подсунутой на сервисе нерабочей крышки, потёк радиатор. Подробнее тут - https://jeep-forum.ru/forum/showpost...&postcount=187 Сейчас антифриз уходит по столовой ложке в день. Так как планирую на следующей неделе ехать в Саратов, занялся ремонтом. Сегодня утром я его сам снял и отвёз спецам на проверку на каширский двор-1 (http://www.radiatoroff.ru/Remont_ColdSystem.html) Бляха муха, как же плохо без машины и когда друзей на районе нет!! ![]() Пёр этот радиатор до мичуринского, там поймал часника, потом ещё по гаражам ДСК с ним полз, повезло в ливень не попал. Надули воздухом из компрессора. Диагноз - у правого бачка сифонит основание железное, к которому он крепится. Такие поломки самые сложные - требуют отпресовки бачка, пайки, запресовки с укреплением. Оставил радиатор у них, сегодня вечером созвонюсь, узнаю что ребята придумали.
__________________
Делай что должно и будь что будет Последний раз редактировалось timur_m; 22.06.2011 в 21:50. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
Не так давно созвонились с Сергеем. Он мне предложил два варианта - перепресовать бочок с пропайкой основания или изготовить и заменить на медный.
Чинить пластиковый бочок хреново тем, что его надёжность при перепресовке падает. А цена ремонта 3 тыс, за эти деньги можно взять целый бушный. Выбрал второй вариант. Подороже, чем взять бушный медный, но зато будет медный радиатор с усиленным цельным медным правым бочком и прочищенными сотами. Тюнинх, короче ![]() А ещё скоро будут фотки всего процесса и полевые испытания
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
|
|