JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 23:44   #1
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 45
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
а что вопрос с перегревом уже решена то я что то не припомню! если поставить к этой болячки еще и кондишен то будет не холодно а еще горячее у мяня таже самая история присутствует испаритель расширительный клапан компрессор без муфты и электрика с штатным доп вентилем электрика рабочая вот только нет аккамулятора осушителя конденсора трубок и соответственно датчиков низково и высокого давления.по ценам прикидывал примерно б/у
конденсор примерно рубль полтара
трубки рубль полтара
компрессор полтара два ну можно и за три купить
кстати по заменителям цены приемлемые кроме компрессора поэтому лучше взять новое сам все собираюсь но руки не как не дайдут!
спроси у As73 у него такой чир в разборе был если не продал всю требуху можно и взять.
Спасибо за примерные цены!
Вопрос с перегревом не решен к сожалению, пребывает в стадии.... эээ... в стадии ожидания чего же все-таки навернется окончательно и себя тем самым выдаст впрочем это не помешало съездить вокруг Азовского моря Правда обратную границу переходили с поднятым капотом чтоб не закипеть, ибо заглушить не могли потому что стартер отвалился ну подумаешь мелочи, пограничников развлекли вобщем после поездки и возникла мысль про кондей, тяжеловато детям сзади в жару особенно когда тени нет поблизости никакой.

по деньгам получается около 5 тыр на запчасти плюс работа? ну и решение вопроса перегрева кстати, а если снят вакуумный кран и трубки соединены напрямую, то каким образом регулируется температура подаваемого из печки воздуха? я понять не могу, крана нет а регулировка температуры осталась рабочей, вроде ж только горячим теперь должен был дуть или я не права?
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2011, 06:49   #2
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Кондей нужен! Делай обязательно!

По ценам примерно написали..

Что касается "просаживать" - ну да, с вклюенным кондеем машинка чуть тупее становится - но нам же не по кольцу гонять? Нам комфорта хочется :)) (я сужу по своему форду с 1,9 мотором.. на 4-х литрах его конечно вообще не заметно).

Температура регулируется тросиком с нижнего движка на блоке управления. Все остальные заслонки управляются вакуумом.

В общем, если испаритель в печке живой -тебе надо найти компрессор, конденсор и радиатор. трубки вряд-ли найдешь (2.5 с кондеем было мало и все уже так или иначе умерли) - но у нас "холодильщики" вальцуют любые трубки.
Дальше восстановить всю электрику, с ним связанную (там всего-то три провода будет).. ну и как бы наслаждаться..

P.S: хотя можно посмотреть с 4-х литрового.. может и подойти - тогда будет проще найти..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..

Последний раз редактировалось andreyLunev; 18.06.2011 в 06:51.
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->