JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 14:06   #1
dk77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dk77
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: МО, Лыткарино
Марка: Оууз
Возраст: 46
Сообщений: 664
По умолчанию

а инженеры у автопроизводителей зря значит свой хлеб едят! вот упыри))
dk77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2011, 16:30   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dk77 Посмотреть сообщение
а инженеры у автопроизводителей зря значит свой хлеб едят! вот упыри))
А в штатном исполнении всё нормально, там ни кто ни куда не дёргается, а в холодное время года электровентиль вообще не включается при кондее. Поидее можно найти постоянный сигнал на включение кондея, я правда не уверен что он под капотом, но он есть! Но я не парился, муфта компрессора отключается ненадолго, а вентак настолько инертен, что перебои в его работе незаметны, то есть он сильно дёргаться не будет, только слегка менять обороты. И собственно вентак при кондее врубается не для того чтобы дополнительно охлаждать двигатель, а чтоб охлаждать сжатый(жидкий) хладагент в конденсоре(радиаторе кондея) - на этом сам эффект построен.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->