|  16.06.2011, 18:22 | #41 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 26.03.2011 Адрес: Ural Марка: ZJ 94г 
					Сообщений: 181				 |      такая же фигня   
				__________________ Кто не теряет головы, тот многое теряет. Наихудшие инвестиции достаются нетерпеливым инвесторам.....Роберт Кийосаки | 
|   |     | 
|  16.06.2011, 18:25 | #42 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 26.03.2011 Адрес: Ural Марка: ZJ 94г 
					Сообщений: 181				 |   
			
			чтобы темы не плодить!  Подскажите, Где сливная пробка ОЖ на 4,0л. ???   
				__________________ Кто не теряет головы, тот многое теряет. Наихудшие инвестиции достаются нетерпеливым инвесторам.....Роберт Кийосаки | 
|   |     | 
|  16.06.2011, 18:53 | #43 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 23.12.2010 Адрес: Краснодар Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi Возраст: 51 
					Сообщений: 354				 |   | 
|   |     | 
|  16.06.2011, 19:18 | #44 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 26.03.2011 Адрес: Ural Марка: ZJ 94г 
					Сообщений: 181				 |   
			
			сПс, эт знаю, хорошо видно и так  ,а на самом блоке 4л.!!!!! где???? 
				__________________ Кто не теряет головы, тот многое теряет. Наихудшие инвестиции достаются нетерпеливым инвесторам.....Роберт Кийосаки Последний раз редактировалось Gleb08; 16.06.2011 в 21:53. | 
|   |     | 
|  16.06.2011, 22:29 | #46 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.05.2010 Адрес: София, Болгария Марка: Dodge Durango 5.9 Возраст: 54 
					Сообщений: 1,367				 |   
			
			Да вроде нет, даже просто ради пробы запускали держа в руках, гудит... Наверно вентиль такой. Там кстати электроблок плавно запускает движок, но к нему есть еще провод - сигнал идет от кондера.... Так вот не успели медленную степень пока запустить, нужно в схемы Лянчи зарыться и смотреть что туда идет, ибо ни на + ни на массу не реагирует.
		 
				__________________  Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария | 
|   |     | 
|  16.06.2011, 22:57 | #47 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 30.04.2010 Адрес: РФ. Марка: есть. 
					Сообщений: 5,467				 |   
			
			Чуть выше масляного фильтра.
		 
				__________________ Понакупят говна и мучаются потом. (с) | 
|   |     | 
|  16.06.2011, 23:28 | #48 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 26.03.2011 Адрес: Ural Марка: ZJ 94г 
					Сообщений: 181				 |   
				__________________ Кто не теряет головы, тот многое теряет. Наихудшие инвестиции достаются нетерпеливым инвесторам.....Роберт Кийосаки | 
|   |     | 
|  17.06.2011, 00:29 | #49 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.10.2010 Адрес: Раменки Марка: ZJ 5.2 94 был Возраст: 42 
					Сообщений: 1,654				 |   
			
			Ну вот и всё!    Заказал себе самый мощный в линейке Zirgo на 3600 CFM. http://www.summitracing.com/parts/HFM-ZFU16S/?rtype=10 А Айсмену и Годминистру по набору мотор + лопасти от известного Flex-a-lite вентиля на 3300 CFM. http://www.summitracing.com/parts/FLX-31016K/ http://www.summitracing.com/parts/FLX-30195/ Ценниги такие: Мотор FAN MOTOR - $139.95 за 1 шт Лопасти REPL FAN BLADE- $33.99 за 1 шт Мой вентиль в сборе RAD COOLING FAN - $213.75 за 1 шт. Доставку делим на троих: Additional Shipping Charge $111.61 Delivery and Handling Charge $12.95 Ребята, с вас по 140+40+42 = 222$. Курс уточню как мне списание сделают. А мне всё вышло в программерские 214+42 = 256$   
				__________________ Делай что должно и будь что будет | 
|   |     | 
|  17.06.2011, 01:36 | #50 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.04.2010 Адрес: М.О. пос. Володарского Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 Возраст: 48 
					Сообщений: 2,968				 |   Цитата: 
 Вот и здорово ! Сегодня еще Силич реквизиты прислал . Вот бы все вместе пришёл   | |
|   |     |