![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Новороссийск
Марка: Jeep Cherokee (Liberty) 2005, 2.8
Возраст: 59
Сообщений: 8
|
![]()
Выскочил чекэндж.
проверили по компу, результат код Р0101 MAF Sensor Pert т.е. расходомер воздуха крякнул типа. Ну поменял на новый. Чек все же горит, комп показывает - ошибок нет. меняем местами расходомеры, обнуляем ошибку, ставим на место опять новый расходомер воздуха,ездиим и радуемся жизни, а позже чек выскакивает опять. Пытался сбросить отключением клемы аккумулятора - реакции никакой. Произвели обмен и все по новой. Чек опять выскочил. Проехал 1400 км с горевшим чеком, расход топлива никак не увеличился - по трассе 8,6, по городу - 10,8 -12 - (13.2 макс). Чо за ХРЕНОТЕНЬ? уже зла нехватает. Может есть метод какой-либо сбрасывать ошибки без сервиса с компом? Последний раз редактировалось Analgin; 07.06.2011 в 16:14. Причина: корректнул ошибку |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
Где то в проводке засада, или в разьеме. Пошевелишь, контакт восстановится, некоторое время ездишь нормально. Как по новой окиснет или отойдет, опять глюк. Ищи, совсем накроется как обычно где нибудь в лесу, зимой, где телефоны не берут.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,453
|
![]()
По идее ошибки по датчикам должны убраться после устранения неисправности, но как на конкретной машине - хз. Сканером надежнее всего.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Новороссийск
Марка: Jeep Cherokee (Liberty) 2005, 2.8
Возраст: 59
Сообщений: 8
|
![]()
Вчера повторил всю процедуру снова.
Мозг вспух. Новый 9сука) датчик выдает ошибку, но сканер удалить не может ее. Ставлю старый - все удаляется. еду в нормальном режиме пол.дня - опять выскакивает чек. Мрак. Хотя на расход топлива влияния не оказывает. В одну сторону 8.3 по трассе (159 км), в обратную столькоже км, но чуть расход более 8.6. Вроде как датчик то сам работает получаетсо? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Таганрог
Марка: Cherokee KJ CRD 2005 г.
Возраст: 61
Сообщений: 173
|
![]()
Я бы даже предположил, что расход снизится - ибо это датчик для ЕГР, который сейчас не работает. MAF ни на что не влияет, некоторые просто снимают его разъем, что бы отключить ЕГР.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: Новороссийск
Марка: Jeep Cherokee (Liberty) 2005, 2.8
Возраст: 59
Сообщений: 8
|
![]()
Поднему еще раз тему ибо творится что-то неонятное.
Вчера ездил с горящим чеком енджин. Но до поры до времени. После очередной остановки запускаю двигатель, лампочка тухнет. Езжу так и радуюсь пол-дня, пока не выехал за город. При спуске с перевала (трафик в этом месте обычно плотный) удалось надавить на гашетку до 100-110 км/ч. Чек опять вылез. Что творится не пойму. |
![]() |
![]() ![]() |