|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Нужно подрубать комп к газовому, смотреть во время работы на газу давление как изменяется и что лямбды показывают. Если давление не падает и карты впрыска настроены правильно, то форсы перебирать и калибровать однозначно. А раньше типа всё нормально было? Само проявилось или после вмешательства? 99% что это форсунки. И 1% что какой то баран слазил в настройки и подвигал коэффициенты на картах.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
|
Цитата:
в настройки лазили месяц назад.... и чистили фильтр который в редукторе... после этого джип стал как самолет и расход начал снижаться по бортовику. моторо работал ровно и тихо.
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо! |
|
|
|
|