JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2011, 00:54   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Есть Heavy duty, у меня валяется с Ренга, но на 4,0. Но в нашей жаре меня даже жесткий привод не спасал в пробках. Ели бы у нас было сейчас +25, а не +40 я бы о кондишене и не думал.
в прошлом году у нас было + 38...+40 я ездил с кондеем - и ниразу темпиратура за 100 не перевалила (правда у меня элвентиль стоит).
много раз ,до элвентиля,обращал внимание - как темпиратура (по климату) превышает 105 грд - патрубки дутся начинают ... тоесть происходит газировка(начало закипания) антифриза.итог нельзя доводить до 105 грд - потомучто потом происходит валовое возрастание темпиратуры ,и в итоге поднимается давление (при начале закипания - завоздушивается верхний патрубок) крышка начинает сбрасывать давление (расширительный бачёк наполняется)...и очень быстро машин закипает.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->