JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Все о сервисах > Отзывы о сервисах и разборках

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 10:33   #1
e-vgen
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для e-vgen
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Марка: Willys, QX56, WK1
Возраст: 49
Сообщений: 6,617
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bombardier Посмотреть сообщение
вот версия с другой стороны)))

http://wwwboards.auto.ru/jeep/758000.html
Вот вам ответ на все вопросы. Это и есть самый настоящий развод клиента. Если заранее известно, что не будет положительного результата от ремонта, зачем за него браться? Если было понятно, что у клиента нет возможности и желания платить за ремонт, то зачем все эти действия, продали запчасти- получили свою честную прибыль и все, ан нет, нужно бабла срубить, а потом пену пускать, что это "маленькие, гнустные, толстые, противные клиенты, **** не хотят нам денег давать,!!!
__________________
Запчасти Б/У для Jeep.
8(915)177 9198 Дмитрий, Евгений.
Московская область, Красногорский р-н, Гольево, ул. Центральная, стр.44
https://www.drive2.ru/o/E-vgen
e-vgen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2011, 11:34   #2
vardani
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vardani
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: МОСКВА
Марка: Jeep ZJ 5,9 ;GZ LX 5.9 ;Jeep SRT8 6,1
Сообщений: 463
По умолчанию

Если можно,вставлю свои пять копеек. Однозначно ,чтобы разобраться в данном конфликте,нужно узнать все из перавых уст и лицом к лицу.
В данном случае , сервисмен повернулся задом и "качает" свои права(а права его намного больше буксуют,чем его обьязанности).
Как можно изначально сделав диагностику(если она и была,но судя по знанию болезни мотора - она была) браться за ремонт ,который не лечит болезнь. Значит , изначально в его действиях был умысел мошейничества. Он же знал,что этим болезнь движка не вылечить???
Если знал,значит ДОЛЖЕН был предупредить по хорошему, а не браться за бредовый "ремонт"
Судить никого не хочу,просто выражаю точку зрения. С юридической стороны ,если есть расписка от сервисмена , можно этот сервис серьезно нагнуть и создать много проблем. Провести экспертизу и дальше по полной программе.... В любом (даже самом плохом и корумпированном случае) сервис нагнут на бабки.
Потеряешь много времени,но результат будет таким ,который устроит потребителя.
Лично я считаю,что надо находить компромисс и договариваться ,а не выливать грязь , тем более на ЖЕНЩИНУ! Мужики,так нельзя....
Выход один,Наталья. Наказать сервис. Поверьте мне,на любых сервисах есть зацепки,за которые можно ухватиться ... и "битвы" отнюдь не в пользу сервисменов ,которые не правы.
vardani вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2011, 19:33   #3
Bombardier
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bombardier
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 40
Сообщений: 1,079
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e-vgen Посмотреть сообщение
Вот вам ответ на все вопросы. Это и есть самый настоящий развод клиента.
а где развод-то? за что клиент согласился платить, то и было сделано.
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Bombardier вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->