|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#201 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
лучше транзюк вынести на отдельный кулер ...думаю.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#202 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
|
|
|
|
|
|
|
#203 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Цитата:
угу - я наверное так себе и сделаю...хотя езжу уже вторую неделю,пробки +29 за бортом - работает
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
|
#204 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
1.общий провод сидит массе, а два остальные поочерёдно тыкаются на +12, один из них 1 скорость, другой вторая. 2.Общий на массе, один из свободных на +12 1 скорость, оба свободных на +12 - 2 скорость(как Ёсик говорил). Проверить обе версии не сложно. Если вариант 1 подключить по варианту 2, то моторчег будет много жрать и сильно греться. |
|
|
|
|
|
|
#205 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: Touareg TDI
Возраст: 62
Сообщений: 39
|
Можно взять алюминиевый уголок, привернуть к нему ступеньку, как в родном корпусе, извлечь плату из родного корпуса, привернуть к новой алюминиевой ступеньке через штатные теплоотводящие цилиндрики, залить подвод проводов и часть платы НЕЙТРАЛЬНЫМ герметиком, силовые транзисторы заливать не нужно. Герметик будет выполнять роль корпуса. такая сборка будет отводить гораздо больше тепла.
|
|
|
|
|
|
#206 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Настоящим хочу сообщить, что Силич мною починен и водружён обратно на машину!
![]() ![]() Поставил тот более мощный мосфет что я и предлагал выше(семиногий irfs3004-7ppbf). Заодно в лабораторных условиях проверил версию предложенную изготовителем об отключении резистора(я его указывал на фотке). Правда ставить эксперименты с током в 30 ампер я не решился(на работе не нашёл такую нагрузку). Короче при отрывании измерительной массы и подключенном питания теперь ужаса не происходит. В качестве нагрузки я использовал лампу накаливания с током потребления 5 ампер. При этом(когда мосфет открылся в статике) падение на открытом переходе мосфета составило всего 4,5 милливольта Если перевести в рассеиваемую мощность, то это 0,0045*5= 0,0225Вт, что само собой ни к какому нагреву мосфета не приведёт! Даже если прогнозировать превышение рассеиваемой мощности в 15 раз то получится 0,34Вт - детское тепловыделение! Всё работает, температуру держит, а главное - я доволен! Жду испытаний в тяжёлых условиях!PS Корпусину не переделывал, радиатор не ставил - лень меня победила, и жаба запретила начисто болгарить чисто медный термалтейковский радиатор от процессора ![]() ![]() ненавижу её! помогите как с ней бороться!!!
Последний раз редактировалось Artery; 08.06.2011 в 23:36. |
|
|
|
|
|
#207 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
поздравляю.ну и мой отчётец ... пробег - испытание СтиличЪ установленного мною около месяца назад показал что при темпиратуре до +29 грд на улице он работает идеально...что в пробках ... что в поле... жду более высоких темпиратур . Прибором полностью доволен.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#208 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
Артери, молодец!
Только я не понял, для чего тебе пришлось уменьшать тепловыделение. Силич же крепится к корпусу вентиля и принудительно охлаждается так, что мама не горюй.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
|
|
|
|
#209 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
![]()
|
|
|
|
|
|
|
#210 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
Аааа, тогда понятно!
Артери, а можешь помочь нарисовать схему и подобрать провода и реле, чтобы в случае ошибок или выхода из строя Силича, вентиль врубался на 100% жёстко? Нужна простая надёжная схема.
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
|
|