JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 11:59   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Банкир Посмотреть сообщение
как удлинять задумал? у тебя вроде лифт не большой, не уже ли не хватает проставки под шаровую?
Не хочу проставку, считаю это не совсем правильным. С проставкой движения моста, в поперечной кузову плоскости, будут приобретать "маятниковый" характер, и чем больше проставка, тем маятник будет более ярко выраженным, нижним рычагам будет плохо, хочу облегчить им жизнь. Да и с проставкой как то скушно, а так ни кто не делал . Таким образом я и бумеранг удлиню, и верну ему параллельное земле расположение, и шаровую опущу. Лифтовать выше не хочу, а 32-е колёса хочу, и чтоб не чиркали, а они пытаются пороги сгрызть при большом ходе подвески вверх.
Изображения
Тип файла: jpg Чертёж переделки.jpg (29.8 Кб, 716 просмотров)
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 11:29   #2
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Да и с проставкой как то скушно, а так ни кто не делал . Таким образом я и бумеранг удлиню, и верну ему параллельное земле расположение, и шаровую опущу.
А вот такие мысли не посещали: с/б бумеранга поставить "правильно", не вертикально, а горизонтально? Это совсем нескучно было бы?!
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 19:40   #3
Руст
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Набережные Челны
Марка: WJ,LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVR Посмотреть сообщение
А вот такие мысли не посещали: с/б бумеранга поставить "правильно", не вертикально, а горизонтально? Это совсем нескучно было бы?!
Да он и так горизонтально стоит. Наверно паралельно колесам, так хотел сказать. Тогда их вырвет быстрей. Сайленты будут работать на разрыв при продольной нагрузке на мост.
Руст вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2011, 20:15   #4
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руст Посмотреть сообщение
Да он и так горизонтально стоит. Наверно паралельно колесам, так хотел сказать. Тогда их вырвет быстрей. Сайленты будут работать на разрыв при продольной нагрузке на мост.
Я сказал так как хотел сказать. :)
Уточню: В стоке ось с/б (болт) стоит вертикально. Вопрос был адресован топикстартеру (так как ему скучно бывает). Предполагалось конвертирование крепления с/б и изменение положения самих с/б в бумеранге на горизонтальное положение, т.е. осями с/б (болтами) паралельно мосту.

Резюмирую: В стоке с/б бумеранга работают на излом, в предложенном мной варианте - на кручение, т.е. как на всех остальных рычагах.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->