|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Набережные Челны
Марка: WJ,LIMITED
Возраст: 55
Сообщений: 93
|
![]()
Да он и так горизонтально стоит. Наверно паралельно колесам, так хотел сказать. Тогда их вырвет быстрей. Сайленты будут работать на разрыв при продольной нагрузке на мост.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]() Цитата:
Уточню: В стоке ось с/б (болт) стоит вертикально. Вопрос был адресован топикстартеру (так как ему скучно бывает). Предполагалось конвертирование крепления с/б и изменение положения самих с/б в бумеранге на горизонтальное положение, т.е. осями с/б (болтами) паралельно мосту. Резюмирую: В стоке с/б бумеранга работают на излом, в предложенном мной варианте - на кручение, т.е. как на всех остальных рычагах. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |