JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 00:46   #1
drova
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: москва
Марка: Land Rover Discovery2 TD5 `99
Возраст: 46
Сообщений: 5
По умолчанию

на диске тупая раздатка 4H-N-4L постоянный полный-без преднего кардана не едет, очень дорогие зч, почти нет неоригинала, нет блокировки заднего моста, уродский пер.бампер для зимы и грязи, динамика езды-2.5тд5-оставляет желать лучшего, бедноватая торпеда в отличие от ренжа-мне не нравится. из плюсов - не гниет, до 160 дорогу с колеей держит как паровоз на рельсах, багажник огромный, руль не пустой, соляра халявная, ходы подвески намного больше чем у гранда. просто хочу побыстрее, на автомате, с дешевыми зч и более приятным салоном(рестайл если, обшить все кожей, а сиденья велюром), думаю сил 250 с 4литров снять можно-больше мне не надо, да и 242рк больше не переварит(кто может проконсультировать-спасибо, буду ждать). на автору рестайл 4литровый с 242рк от 300тр, а дорестайл от 150 - вот и спросил насчет торпеды. донор ДОрестайловый уже год стоит в гараже ждет своего часа-когда куплю брата с документами.
drova вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2011, 09:43   #2
Ратибор
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ратибор
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Марка: COMMANDER 4.7
Возраст: 39
Сообщений: 670
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drova Посмотреть сообщение
на диске тупая раздатка 4H-N-4L постоянный полный-без преднего кардана не едет, очень дорогие зч, почти нет неоригинала, нет блокировки заднего моста, уродский пер.бампер для зимы и грязи, динамика езды-2.5тд5-оставляет желать лучшего, бедноватая торпеда в отличие от ренжа-мне не нравится. из плюсов - не гниет, до 160 дорогу с колеей держит как паровоз на рельсах, багажник огромный, руль не пустой, соляра халявная, ходы подвески намного больше чем у гранда. просто хочу побыстрее, на автомате, с дешевыми зч и более приятным салоном(рестайл если, обшить все кожей, а сиденья велюром), думаю сил 250 с 4литров снять можно-больше мне не надо, да и 242рк больше не переварит(кто может проконсультировать-спасибо, буду ждать). на автору рестайл 4литровый с 242рк от 300тр, а дорестайл от 150 - вот и спросил насчет торпеды. донор ДОрестайловый уже год стоит в гараже ждет своего часа-когда куплю брата с документами.
Да,ЛР порой бъет все рекорды по стоимости зап. частей и сервиса))
Поставить торпеду можно,я видел экземпляры с вкоряченной торпедой,вся электрика работала исправно,реальнопросто электрика хорошего найди
__________________
Был Jeep Cherokee 4.0l,93г,231, AW4 ; Jeep Grand Cherokee 5.2l,249од,44RE
Сейчас JEEP COMMANDER Power Tech 287 V8 4.7, 45RFE, Quadra-Drive II
Ратибор вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2011, 23:51   #3
Bombardier
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bombardier
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 40
Сообщений: 1,079
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от drova Посмотреть сообщение
думаю сил 250 с 4литров снять можно-больше мне не надо, да и 242рк больше не переварит
прецеденты истории не известны. В России точно. Если горишь желанием отдавать свою машину на эксперименты людям, которые этим никогда не занимались, то "геройству храбрых поём мы песни".
Кстати 242 раздатка даже 215 лс мотора 5.2 переваривает с большим трудом. Поэтому штатно 5.2 шли только с 249 раздаткой. С не любимом тобой постоянным полным приводом. А ты 250 хочешь снять))
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Bombardier вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2011, 22:30   #4
drova
Пользователь
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: москва
Марка: Land Rover Discovery2 TD5 `99
Возраст: 46
Сообщений: 5
Smile

[QUOTE=Bombardier;195692]прецеденты истории не известны

прецеденты известны, мне по кр.мере, около 300сил чел снял.

Кстати 242 раздатка даже 215 лс мотора 5.2 переваривает с большим трудом. Поэтому штатно 5.2 шли только с 249 раздаткой. С не любимом тобой постоянным полным приводом

249рк насколько я понимаю - это не постоянный полный, а практически все-таки задний до пробуксовки(я имею ввиду режим 4H, а у ровера в этом режиме распределение момента п40/з60 насколько я помню). и постоянный полный привод я люблю, но с возможностью выбора привода вручную как у паджеры на суперселекте и у гранда на 242. переварит 242 повышение мощи или нет - вопрос сложный- надо пробовать, на 5.2литра крутящего момента под 380нм, а у 4литрового около 300нм. я думаю что при легком форсировании крутящй момент практически не изменится. но по большому счету мне и 180 стандартных хватит, если раздатку порвет(на замену уже есть:)
drova вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->