|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Уфа, РБ
Марка: Opel Frontera A VM41B (2.5TDS))
Возраст: 40
Сообщений: 11
|
![]()
Здравствуйте. У меня Opel Frontera с двигателем VM41B (как у вас 2.5 дизель). Те же
проблемы с натяжителем. Биение ремня и натяжителя происходят из-за инерции вала генератора. Ради эксперемента можете попробовать включить все максимальные нагрузки (электрические) и посмотреть изменения. Решается эта проблема установкой обгонной муфты в место шкива генератора. Каму интересно можно на YouTube глянуть разницу. Только я так и не смог найти подходящую муфту. Может кто сможет найти такую муфту. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
Всё это уже прошёл. Всю голову сломал. Все шкивы перепроверял... Всё дело в обгонной муфте шкива генератора.
Номера на шкив с обгонной муфтой: INA F – 234065 INA F - 558553 NIPPON DENSO 021401060 NIPPON DENSO 121000-4390 RML PART No 642 – OE WOODS EC4256 WAI 24-82113-3 Год назад купил новую и поставил INA F – 234065. Все вибрации ремня исчезли. Старая была заклинена. Разобрал, выпресовал всю. Ремонту не подлежит! +1000. Там маленькие роликовые подшипники в пластмасовой или типо того обойме разлетелись. Штобы поменять муфту, нужен спецключ и придётся разоборать весь генератор. Крыльчатку генератора зажимать аккуратно в тисы, а спецключом на 10 крутить гайку со шлицами внутри муфты. Эта обгонная муфта работает в паре с натяжным устройством. Так как рывки коленвала дизеля достаточно мощные. Поэтому и натяжной перекашивает, если муфту подклинивает. Последний раз редактировалось Jeepster; 04.11.2011 в 09:45. |
![]() |
![]() ![]() |