JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2011, 08:30   #1
Qsev
Пользователь
Местный
 
Аватар для Qsev
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
По умолчанию

Разобрался, все я правильно сделал. Собрал обратно. Поставил на место картер. Это канешно жесть! Не пытайтесь повторить это самостоятельно
Осталось собрать голову с коллекторами. Ну и все на место поставить. Клапана по началу сам хотел притереть, потом понял, что очень долго, а толку мало. Отдал профессионалам. Полдня, немного денег - и красота.
За одно отдал на проверку форсунки, проверили, сказали - выкинь. Выкинул, купил волговские.
На выходных хочу закончить. Есть вопрос. Рассматривал вчера прокладку головки, так вот она не такая как была до этого. Была вроде цельная, а новая, такая из трёх слоев жестяных, скреплена медными клёпочками. Из набора ВикторРейнз. Её вот так как она есть с клепками ложить под голову?
Qsev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2011, 08:45   #2
mechanik2000
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mechanik2000
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qsev Посмотреть сообщение
Разобрался, все я правильно сделал. Собрал обратно. Поставил на место картер. Это канешно жесть! Не пытайтесь повторить это самостоятельно
Осталось собрать голову с коллекторами. Ну и все на место поставить. Клапана по началу сам хотел притереть, потом понял, что очень долго, а толку мало. Отдал профессионалам. Полдня, немного денег - и красота.
За одно отдал на проверку форсунки, проверили, сказали - выкинь. Выкинул, купил волговские.
На выходных хочу закончить. Есть вопрос. Рассматривал вчера прокладку головки, так вот она не такая как была до этого. Была вроде цельная, а новая, такая из трёх слоев жестяных, скреплена медными клёпочками. Из набора ВикторРейнз. Её вот так как она есть с клепками ложить под голову?
Добрый день! А подскажи: коллектор выпускной заварил или новый поставил? А то у меня то же весь в дырках, запарился герметиком для коллекторов мазать, он всё равно рано или поздно отваливается.
mechanik2000 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.06.2011, 09:51   #3
Qsev
Пользователь
Местный
 
Аватар для Qsev
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mechanik2000 Посмотреть сообщение
Добрый день! А подскажи: коллектор выпускной заварил или новый поставил? А то у меня то же весь в дырках, запарился герметиком для коллекторов мазать, он всё равно рано или поздно отваливается.
Варить не стал. Почитал форум, понял что это бесполезно. Купил новый в Академии. DORMAN. Он с гофрами, кайфовый, говорят с гофрами не лопается.
Qsev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2011, 08:47   #4
Qsev
Пользователь
Местный
 
Аватар для Qsev
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
По умолчанию

Водрузили голову с коллекторами на место. Может просто повезло, но получилось довольно легко, ставили вдвоем, как-то сразу попали правильно. Прикрутил все моментом по учебнику, красота. Штанги коромысла и проч. Вычистил/вымыл клапанную крышку. В гараже валялся баллончик черной краски. Не удержался и дунул на крышку, со временем наверно облезет, но щас красота страшная. Ну, вопщем, выхожу на финиш. Щас надо вспомнить как там крепятся все кронштейны с навесными агрегатами Радиаторы поставить и заводить уже наконец.
Qsev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2011, 09:11   #5
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Ты фотки процесса делал? или, как обычно, не до этого???
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.06.2011, 09:41   #6
Qsev
Пользователь
Местный
 
Аватар для Qsev
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Ты фотки процесса делал? или, как обычно, не до этого???
Как обычно... Некогда. Да и когда весь в масле/грязи с ног до головы не до фотоаппарата. Сегодня пощелкаю.
Qsev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2011, 08:17   #7
Qsev
Пользователь
Местный
 
Аватар для Qsev
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
По умолчанию

Завелась!!!

Но не сразу. Проблема была в зажигании. Я писал, что носик бегунка четко не попадал на риску первой свечи. Вот в этом и был трабл. Получилось сделать случайно. После того как не завелась, я решил переставить трамблер на 180 градусов. Установил шкиф меткой на 0, переставил - вообще не то, хлопки пошли. Опять метку на 0, открутил трамблер, еще раз переставил на 180 градусов и, о чудо, носик бегунка четко стал на риску, и она таки завелась с полтычка! Я не знаю почему так получилось.
Есть проблема, капает масло между двиг и коробкой. Какое масло не знаю, вчера уже не было сил смотреть. Надо выяснить. Но поддон я точно сам больше снимать не буду . ХЗ вроде правильно все установил, может из коробки капает.
Вот.

Да, и самое главное. Двигатель работает ровно, не тарахтит ни чего. Красота

Последний раз редактировалось Qsev; 10.06.2011 в 08:21.
Qsev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->