|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
Разобрался, все я правильно сделал. Собрал обратно. Поставил на место картер. Это канешно жесть! Не пытайтесь повторить это самостоятельно
Осталось собрать голову с коллекторами. Ну и все на место поставить. Клапана по началу сам хотел притереть, потом понял, что очень долго, а толку мало. Отдал профессионалам. Полдня, немного денег - и красота. За одно отдал на проверку форсунки, проверили, сказали - выкинь. Выкинул, купил волговские. На выходных хочу закончить. Есть вопрос. Рассматривал вчера прокладку головки, так вот она не такая как была до этого. Была вроде цельная, а новая, такая из трёх слоев жестяных, скреплена медными клёпочками. Из набора ВикторРейнз. Её вот так как она есть с клепками ложить под голову? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 51
Сообщений: 354
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
Варить не стал. Почитал форум, понял что это бесполезно. Купил новый в Академии. DORMAN. Он с гофрами, кайфовый, говорят с гофрами не лопается.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
Водрузили голову с коллекторами на место. Может просто повезло, но получилось довольно легко, ставили вдвоем, как-то сразу попали правильно. Прикрутил все моментом по учебнику, красота. Штанги коромысла и проч. Вычистил/вымыл клапанную крышку. В гараже валялся баллончик черной краски. Не удержался и дунул на крышку, со временем наверно облезет, но щас красота страшная. Ну, вопщем, выхожу на финиш. Щас надо вспомнить как там крепятся все кронштейны с навесными агрегатами
Радиаторы поставить и заводить уже наконец.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Ты фотки процесса делал? или, как обычно, не до этого???
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
Завелась!!!
![]() Но не сразу. Проблема была в зажигании. Я писал, что носик бегунка четко не попадал на риску первой свечи. Вот в этом и был трабл. Получилось сделать случайно. После того как не завелась, я решил переставить трамблер на 180 градусов. Установил шкиф меткой на 0, переставил - вообще не то, хлопки пошли. Опять метку на 0, открутил трамблер, еще раз переставил на 180 градусов и, о чудо, носик бегунка четко стал на риску, и она таки завелась с полтычка! Я не знаю почему так получилось. Есть проблема, капает масло между двиг и коробкой. Какое масло не знаю, вчера уже не было сил смотреть. Надо выяснить. Но поддон я точно сам больше снимать не буду . ХЗ вроде правильно все установил, может из коробки капает.Вот. Да, и самое главное. Двигатель работает ровно, не тарахтит ни чего. Красота Последний раз редактировалось Qsev; 10.06.2011 в 08:21. |
|
|
|