![]() |
#11 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Уже нету,..пока..
Возраст: 45
Сообщений: 159
|
![]()
Я не думаю что там высокое давление, т.к. у меня на одной трубке соеденение, которое должно стопориться скобкой, держалось просто на скрутке проволокой, и не чего. Сколько так прежний хозяин ездил не знаю.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Zj 95 год 4 литра
Возраст: 52
Сообщений: 51
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Zj 95 год 4 литра
Возраст: 52
Сообщений: 51
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
Перекладывал магистраль сверху опоры двигателя, чтобы не доставать до трубок верхним рычагом. Проложил маслобензостойкими шлангами, работает нормально.
Просто вырежи деформированный кусок трубки и соедини бензомаслостойким шлангом, плотной посадки шланга и винтовых хомутов вполне достаточно.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Zj 95 год 4 литра
Возраст: 52
Сообщений: 51
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 46
Сообщений: 713
|
![]()
У кого стоят штатно масляные радиаторы подтвердят что шланги там обычными винтовыми хомутами притянуты...
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 42RE 231J 95г. лифт 6. тапки33. лебедка и все т.д и т.п.
Возраст: 50
Сообщений: 1,311
|
![]()
У меня ваще вырезано почти все и поставлены шланги от волги армированные в железной оплетки от Волги которые идут на радиатор коробки.
|
![]() |
![]() ![]() |