|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Если правильно понял, Для длительной работы нужен еще акк, не связанный с землей машины? Чтобы единственная связь проходила через ЕЛМ.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
Если без подключения к преобразователю 12В-220В работает, то успокойся. А ещё есть вариант - я ошибаюсь , а проблема банальна - ЮСБ кабель косячный и коротит +5в на разьёме ![]() Можно так, можно преобразователь 12В-220В взять нормальный - тогда ни каких паразитных связей не должно быть. Ещё как вариант розетка в стене гаража. Преобразователь с 12 на 19(или сколько там надо) чтоб сразу в лаптоп тыкать, без штатного БП. А что времени работы полностью заряженного ноута не хватает на диагностику? |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Ноутов - 2 шт
один - настольный, брался б/у (винт всего 40-вка), но дисплей 15", второй - маленький (10" - ни хвоста не видно, особенно в ПДФе), но с нормальным винтом и можно поставить Хрюшу в + к 7-ке
|
|
|
|