|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва, ВДНХ
Марка: WJ, 4.0, Lim
Сообщений: 36
|
![]()
Для начала почисть клеммы , проверь акум - стартеру тупо тока может не хватать чтоб "докинуть" бендикс до венца и простая операция может помочь.
__________________
ZJ 5.2Lim -> WJ 4.0Lim |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() Уаз? Не , не люблю - у меня jeep Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва, ВДНХ
Марка: WJ, 4.0, Lim
Сообщений: 36
|
![]()
Я не выдумываю , а рассказываю случаи из практики( не единичные ). Прежде чем стартер снимать и менять вилку-бендикс-втягивающее, надо простые , но вероятные варианты откинуть. Нормальный подход: сначала таблетки - не помогло? тогда режем!
__________________
ZJ 5.2Lim -> WJ 4.0Lim |
![]() |
![]() ![]() |