|  26.05.2011, 18:59 | #31 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.04.2010 Адрес: М.О. г Пушкино Марка: продан Возраст: 47 
					Сообщений: 1,419				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  26.05.2011, 19:19 | #32 | |
| Пользователь Местный Регистрация: 22.05.2010 Адрес: г.Подольск Моск. обл. Марка: 5,9 Возраст: 46 
					Сообщений: 103				 |   Цитата: 
 Благодарю! | |
|   |     | 
|  26.05.2011, 21:36 | #33 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.04.2010 Адрес: Cыктывкар Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242 Возраст: 41 
					Сообщений: 1,765				 |   
			
			Втулки от амортов ваза, НО покатавшись я отказался от этой затеи, первый комплект у меня умер месяца через 2, а второй ваще (левый прокатался неделю оборвало ухо верхнее, правый от ездил 2 недели оторвало нижнее ухо) перед потёк, так что это всё гуана, сейчас поставил монро для гранда и радуюсь жизни, по деньгам на 200 рублей дороже волговских и газелевских. Не парь себе мозг, если поджимает с деньгами ставь монро, Monroe 37161 Амортизатор газовый, двухтрубный "Sensa-Trac" 1 235,86р. | 
|   |     | 
|  26.05.2011, 21:41 | #34 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 22.05.2010 Адрес: г.Подольск Моск. обл. Марка: 5,9 Возраст: 46 
					Сообщений: 103				 |   
			
			Так беда в том, что после проставок 2 дюйма не хватает штатных аммов, оригинал начал потеть, так как работают на неровностях до предела... вот и думаю, то поставить подлиннее штатных. | 
|   |     | 
|  26.05.2011, 21:46 | #35 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.04.2010 Адрес: Cыктывкар Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242 Возраст: 41 
					Сообщений: 1,765				 |   
			
			они не настолько длинные чтоб компенсировать лифт, возьми монро и постав их так же через проставки в величину проставок пружин.
		 | 
|   |     | 
|  26.05.2011, 22:32 | #36 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.04.2010 Адрес: Cыктывкар Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242 Возраст: 41 
					Сообщений: 1,765				 |   Цитата: 
 https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=6039&page=3 а ещё можно взять какие нибудь втулки и длинные болты, я так простовлял держится хорошо (через втулку) | |
|   |     | 
|  26.05.2011, 23:12 | #37 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.04.2010 Адрес: Cыктывкар Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242 Возраст: 41 
					Сообщений: 1,765				 |   
			
			очень примитивно получилось но думаю понятно, в треугольнике 2 нижних отверстия крепиться к мосту, там где крепиться амортизатор там-же нужно сделать отверстие, и между пластин поставить втулки, а в верхнее отверстие треугольника сам амортизатор, ещё можно для простоты установки эти треугольники изогнуть |     | \ / | | | 
|   |     | 
|  27.05.2011, 09:10 | #38 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 22.06.2010 Адрес: Казань Марка: TLC80 Возраст: 48 
					Сообщений: 1,868				 |   
			
			задние вот так можно сделать.....нашел вроде здесь на форуме Это так как в оригинале  нужно сделать вот такой кронштейн  и получаем  кронштейн такой сделать без проблем. А вот такое решение с передними аммами я нашел     | 
|   |     | 
|  27.05.2011, 10:21 | #39 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 27.12.2010 Адрес: Новосибирск Марка: WJ, 2003, 4,7 Возраст: 43 
					Сообщений: 50				 |   
			
			Только задние что на картинке от ZJ, а у WJ немного по другому.
		 | 
|   |     |