|
|
|
|
#1 |
|
Основатель форума Администратор
Житель форума
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Москва
Марка: cherokee XJ 2D
Сообщений: 2,147,484,521
|
кстати а вот возник такой вопрос
порталы vs колеса с большим радиусом? ну допустим 37" боггер на порталах vs 44" на обычных мостах ну у спорсменов там жетсткие требования по РАФу и максимум что им можно это 37" или порталы с 35" (здесь как раз выиграть можно), а для клубных думаю 44" предпочтительней чем порталы, да и ценник ниже получится... |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
Цитата:
37" и порталы однозначно лучше , т.к. и масса колеса меньше, соответственно и нагрузка на агрегаты, и предаточное отношение порталы добавят
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
|
Цитата:
Самый главный плюс портала кроме клиренса, у порталов разгружены полуоси. Хотя смотрю я результаты соревнований, порталы, гигантская резина и т.д, а выигрывают на обычных мостах и резине 35-37". Да и Ренглер на Дислокации на порталах и 44" резине даже не в 10 прибывших.
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56. 8(903)5935840 |
|
|
|
|