|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Wrangler TJ 4.0 33"; GMC Vandura 6.2 4x4 35"; 1/2 Cherokee 4.0 катлета; TLC71 паззл
Сообщений: 226
|
Оно самое! Спасибо!
__________________
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать. Сначала включи голову, а потом полный привод. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: г.нарофоминск
Марка: чероки xj лифт4.5 продан
Возраст: 53
Сообщений: 913
|
самый лучший запор для калитки это прицепной механизм для прицепа он есть специально под профидь 40х40 а петлю я делал из зиловского кардана а именно концевая его часть от люьой стороны и крестовина конечно только одна чашка от нее обрезается чтоб был больше радиус открывания а делал так брал крестовину отрезал одну сторону на противоположную сторону одевал трубу д3Х4 она налазиет прям в притык обваривал на крестовине по кругу и эту трубу запихивал в профиль 40х40 с толстыми стенками 4мм и приваривал конец трубы к профилю а другой конец который с крестовиной тоже к профилю и того получилась очень жесткая конструкция уже ездию два месяца ни каких намеков на поломку крестовина шпрецуется и расчитанна на более большие нагрузки и то же самое прицепное от прицепа вот так
|
|
|
|