![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]() Цитата:
1) что можно сделать - отключи предохранитель печки - посмотри, что получится. 2) напиши год выпуска - регуляторы реализованы по разному. 3) посмотри, как изменяются показания вольтметра в зависимости от оборотов двигателя - может просто ремень уже "почти все". реши для себя, сам будешь делать или искать спеца (в помощь или за деньги). Очень много проблем, если машину колхозили (дело не в электрике штатной) - изменения в подключении по сигналке, магнитоле (если менялась). Наши "спецы" частенько подключают все это куда попало - а проблемы проявляются со временем - штатная электрика "устает" бороться с постоянной "левой" нагрузкой. Возникают так называемые "наведенные" неисправности. Если "колхозинга" не было, или делал грамотный спец - два пути поиска: 1) не работает регулятор (опять нужен год). 2) изношены на генераторе : коллектор, щетки. Возможны проблемы с подшипниками (все работает по электрике), но движку тяжело крутить генератор из-за "нештатных" нагрузок ("критический" люфт в подшипниках, подклинивание от времени) - лечится заменой подшипников. По описанным тобой симптомам похоже на износ коллектора, либо щетки. Ну и неплохо бы марку генератора (если получится). |
|
![]() |
![]() ![]() |