JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2009, 20:11   #1
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

уж простите, но ВАзу тут совсем не место. А регулятор тормозных сил штатный справляется вполне успешно со своей задачей. В грязюке так барабанные засираются меньше, вода разве что, но это не проблема...
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2009, 20:16   #2
МИТЁК
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИТЁК
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Тула
Марка: xj 93г 2.5 мех 231р BFG 31х10.5х15 и 4л av4 242р 89г 33х12.5 15
Сообщений: 1,287
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
уж простите, но ВАзу тут совсем не место. А регулятор тормозных сил штатный справляется вполне успешно со своей задачей. В грязюке так барабанные засираются меньше, вода разве что, но это не проблема...
Всё с точностью наоборот! Вода да вытекает а остальное превращается в галтовочный барабан!
А потом мне есть с чем сравнить и скажу так! Барабанные на чире говно посравнению с дисковыми и по эффективности и по информативности!
__________________
Подниму изжогу! Быстро и с гарантией!!!
МИТЁК вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2012, 12:57   #3
Ynush
Пользователь
 
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: СПб
Марка: XJ 95г., 4 литра, автомат, лифт 3", 31 колеса
Возраст: 54
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИТЁК Посмотреть сообщение
Всё с точностью наоборот! Вода да вытекает а остальное превращается в галтовочный барабан!
А потом мне есть с чем сравнить и скажу так! Барабанные на чире говно посравнению с дисковыми и по эффективности и по информативности!
С автором согласен. В октябре поменял на дисковые грандовые. Диски+колодки(комплект)- 3000 руб., комплект б/у суппортов с цилиндрами 5000, за работу взяли 2000. Небо и земля! Теперь, когда жму на тормоз, точно уверен, где остановлюсь.
С ручником распрощался. Хотел сначала от гранда искать, но б/у нормальных не попадается, а новые с тросами стоят денег безумных. Да и не актуально с автоматом
Ynush вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2012, 13:08   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Покатавшись с неделю на кирпиче, убедился в том что с тормозами надо что-то решать. Каждая поездка превращается в аттракцион догоню-недогоню Жена думает, что это я так развлекаюсь, останавливаясь в нескольких сантиметрах от впереди идущих авто и потому нещадно меня ругает
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2012, 17:30   #5
lexus527
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для lexus527
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: XJ 89 г.в.4L AW4 231,Lexus LS-400,УАЗ-буханка,HONDA CR-V 2.0,HYUNDAI santa-fe,HYUNDAY i40.
Возраст: 44
Сообщений: 301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Покатавшись с неделю на кирпиче, убедился в том что с тормозами надо что-то решать. Каждая поездка превращается в аттракцион догоню-недогоню Жена думает, что это я так развлекаюсь, останавливаясь в нескольких сантиметрах от впереди идущих авто и потому нещадно меня ругает
Такая же хрень,причем задние колеса берут на юз(заднее правое)раньше переда,представь:впереди идущий а/м останавливается пропустить пешехода,а сзади я с дымом и свистом неспеша притормаживаю.
lexus527 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2009, 20:36   #6
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
уж простите, но ВАзу тут совсем не место. А регулятор тормозных сил штатный справляется вполне успешно со своей задачей. В грязюке так барабанные засираются меньше, вода разве что, но это не проблема...
В Ховнах, полностью новых жопных тормозов хватает ровно на доехать ДО ховняшек. При выезде опять зада нет. ВООБЩЕ. И так каждый раз.
Пока забил, но тормозить охота иногда, посему надо делать.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2009, 21:25   #7
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Здравствуйте, еще раз.

Спасибо за ответы. но... главная проблема - не барабанные тормоза сзади, а АБС от Бендикса. На данный момент оно накачивает при запуске двигателя по минуте-две, и постоянно срабатывает насос при езде (даже если на тормоз не нажимать). Насколько я понял - запчастей под эту систему не найти уже и, соответственно, при её отказе боюсь остаться без тормозов (и без машины).
Поэтому, главное - можно ли её заменить на систему от чирка/гранда начиная с 92 года выпуска (предполагается найти как-то на разборе все компоненты)?

Заранее спасибо.
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->