![]() |
#21 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Ch...electrical.gif
Вот из библии. Ответ на пост №20 Коробка не моя. Просто фото из библии взял. Последний раз редактировалось Иваныч; 22.05.2011 в 21:55. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Ну тогда значит так и должно быть.(может картинка от 42РЕ.)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Подскажите, как заказать деталь под номером 12.
Последний раз редактировалось Иваныч; 23.05.2011 в 16:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, Зеленоград
Марка: Cherokee XJ 93; 6,5'' на Bombere и Rysty's;WK под жопу
Возраст: 40
Сообщений: 300
|
![]()
Для начало надо понять какое масло течет. Как пахнет?! ATF или моторное?!
кароче на гидротрансформаторе на его ступице, которая приводит в действие масленный насос стоит сальник и втулка биметаллическая. Втулка держит основное давление, сальник убирает лишь сопли. Когда транс очень долго ходит, или например в масле появляется пыль металлическая, аллюминиевая, то она в эту втулку въедается и начинается износ ступицы, когда он становится большой, то втулка не справляется со своей задачей, и масло начинает выперать. Или вариант два , так как уже не биметаллическая поверхность , которая скользит хорошо, а поверхность с частицами металла, то происходит прикипание этой втулки к телу ступицы насоса (шейке гидротрансформатора), от чего её в насосе проворачивает и тогда опять масло прет, и насосу скорее всего тож писец. Так как все же думаю что ща пройдет и продолжают ездить.
__________________
Идеальный внедорожник не застревает, не ломается, не требует вложений и не существует . А JEEP он такой... и продать уже жалко, и ездить стрёмно, и деньги на ремонт печатать надоело. ![]() _______________________________________________ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Иваныч; 23.05.2011 в 16:57. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
|
![]()
Можно воткнусь к Вам . У меня тоже транс иногда блокировался так вот из-за стружки которая из него летела вал в коробе заклинело и оврдрайв разорвало. А втулка в комплекте на всю коробку есть их там штук семь-восемь чена вопроса в Новосибирске восемьсот рублей
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники Последний раз редактировалось safronov.m.a; 23.05.2011 в 17:35. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
С течью масла разобрался, а вот блокировка ГТ то включается то нет.(всмысле при включение D или R на месте).Что делать, куда копать?
|
![]() |
![]() ![]() |