![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва
Марка: jeep
Возраст: 54
Сообщений: 41
|
![]()
Ребята всем привет! Я не профи, я любитель. Прошу помощи в разъяснении. У меня чирик кирпич, aw4. Раздатка 242. Чирик у меня уже почти 6 лет. Я решил обновить немного авто и купил гранда 96 года. И лоханулся с раздаткой, т.е. на панели где указатель положений, все как у 242, а по фатку 231(видимо меняли) Я очень расстроился этому факту. Вы не могли бы объяснить разницу в продуктивности их работы на бездорожье. По очень полезному сайту http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/ я понял, что 242 с блокировкой дифференциала, а 231 нет, объясните это различие( то, что на 321 нельзя гонять я понял), но самое главное все же какое различие в их поведении их на бездорожье и грязи, как это сказывается на проходимость?
Заранее спасибо за помощь. С уважением Андрей. Последний раз редактировалось Любитель; 25.05.2011 в 00:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Краснодар
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 4,0 AW-4, 242, электровент от 5,9 был. Сечас Kyron 2,0 xdi
Возраст: 50
Сообщений: 354
|
![]()
На бездорожье разницы нет. А вот по асфальту на 231 с полным приводом ездить нельзя, потому что в ней нет межосевого дифференциала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
Первая развалится 242 .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]() Цитата:
а вообще отличие этих раздаток только в том что в 242 есть межосевой диффернциал, который можно блокировать. а в 231 его нету, перед жестко подключается. Иначе говоря 242 тоже самое что 231 + 1 режим с межосевым диференциалом чтобы гонять как угорелому по асфальту. И как уже верно заметил Ёсик 242 в условия внедорожья сдохнет первой... но это совершенно не значит что она сдохнет в первой луже, это может и через 10 лет езды по гомнам произойти, тогда когда 231 проработает 15 - ну это если на пальцах. з.ы. если ты в соревнования не участвуешь(хотя если бы участвовал, наверно знал бы в чем разница)))), я бы на твоем месте спилил с кирпича 242 и поставил бы на гранда. я вот тоже гранда купил не давно, все руки чешуться впилить в него 242, на место 249... а то зимой на старте жопой виляет... но боюсь что 242 с движкой 5.9 особо не подружиться.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва
Марка: jeep
Возраст: 54
Сообщений: 41
|
![]()
Ребята спасибо за ответы, на раздатке стоит точно цифра 231 и буквы, помоему xg
В покатушках я не учавствую, но я езжу на коп: Копаем монетки дзынь-дзынь поэтому иногда в какашки тоже приходиться заезжать, хотя конечно с покатушками это не сравнить ![]() Последний раз редактировалось Любитель; 19.05.2011 в 16:46. |
![]() |
![]() ![]() |