JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 23:38   #1
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman76 Посмотреть сообщение
Да мануалов то в инете как грязи... накачал давно около 1 Гига. Все по Грандам первым. И русское и английское. Схемы все рестайлов есть. Но я говорю - главное, что все стекается в ВСМ. Он рулит всем!
Будь добр, покажи (кроме Библии) хоть одно описание платы компа!!! Тип микросхем, логику соединений, как реализован импульсный блок питания, раздающий напряжения на датчики? Какие транзисторы, и в каком качестве использованы? По какой схеме соединены? Что управляет "рабочей точкой"? Какие "Контрольные точки" и эпюры осциллограмм к ним. НЕ ВИЖУ!!! Сраную схему на магнитолу Круслера искал 5 дней. Нашел, но на более старую модификацию. разобрался уже по логике и методом тыка...
ЗЫ: Весь мир уже лет 15-20 выбрасывает платы и меняет на новые - никому не хочется расписывать монтаж и использованные микросхемы - нерентабельно...
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 17.05.2011 в 23:43.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2011, 10:00   #2
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Будь добр, покажи (кроме Библии) хоть одно описание платы компа!!! Тип микросхем, логику соединений, как реализован импульсный блок питания, раздающий напряжения на датчики? Какие транзисторы, и в каком качестве использованы? По какой схеме соединены? Что управляет "рабочей точкой"? Какие "Контрольные точки" и эпюры осциллограмм к ним. НЕ ВИЖУ!!! Сраную схему на магнитолу Круслера искал 5 дней. Нашел, но на более старую модификацию. разобрался уже по логике и методом тыка...
ЗЫ: Весь мир уже лет 15-20 выбрасывает платы и меняет на новые - никому не хочется расписывать монтаж и использованные микросхемы - нерентабельно...
Извини, принципиальные схемы я и не искал, только мануалы и схемы подключения (функциональные). У меня есть вся электрика машины. Вышел я из того возраста, когда сидел часами с паяльником и паял (собирал) все что можно, хватит уже. Сейчас только если что для машины и собираю, то на реле, и используя как основу логику машины. Как я и писал в других темах - ищу плюсы и минусы (провода), проверяю их работу при разных режимах и пытаюсь приколхозить чавонидь. Как-то так...
Пропаять дорожки и заменить горелые элементы можно, но вносить изменения в схему работы блоков не хочу, старый стал
А если честно, еще не купил запасного PCM и ВСМ
Когда будут на руках, возможно и залезу в них, потом расскажу возможно ответы на твои вопросы...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 18.05.2011 в 10:03.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2011, 12:06   #3
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman76 Посмотреть сообщение
Пропаять дорожки и заменить горелые элементы можно, но вносить изменения в схему работы блоков не хочу, старый стал
Дык, я тож не самый молодой Жизнь заставляет! Стройка в этой стране пошла по половому члену - приходится искать новые направления А в 80-х, помогал наладчикам ЧПУ разгребаться со схемами Фануков - но там был общий мозговой штурм (лишь бы не сжечь окончательно и чтоб заработало наконец)
Цитата:
А если честно, еще не купил запасного PCM и ВСМ
Когда будут на руках, возможно и залезу в них, потом расскажу возможно ответы на твои вопросы...
Блоки сам закажу у ДмитрияСД - себе для изучения, как только разберусь и соориентируюсь - отпишусь - матчасть надо знать
Кстати, сегодня виделся с родственником (у него Гранд 93 г.) - он сказал, что пиндосы вообще электроблоков сами не делали - все шло из Японии (скорее всего прав, у меня даже приборка японская на 87 г.в.)
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2011, 12:26   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Блоки сам закажу у ДмитрияСД - себе для изучения, как только разберусь и соориентируюсь - отпишусь - матчасть надо знать
Кстати, сегодня виделся с родственником (у него Гранд 93 г.) - он сказал, что пиндосы вообще электроблоков сами не делали - все шло из Японии (скорее всего прав, у меня даже приборка японская на 87 г.в.)
У меня ZJ 96 года, модельный 97-ой год, 5.2, канадец. Хочу тоже себе прикупить живые ВСМ и РСМ. Сколько интересно мне это будет по деньгам? Можешь уточнить? Заодно какие номера мне нужны?
И могу ли я просто их заменить и машина поедет? Ничего не надо колдовать с ней? Например таблицы чистить в мозгу? Или что иное?

И где все-таки стоит ВСМ????? Можешь показать хоть схематично, хоть фоткой. Ну не долез я до него еще...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2011, 09:11   #5
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Могу, но не быстро! занимаюсь "зачисткой хвостов" по старой работе А Гранд у родственника, он работает, я работаю - пересекаемся только по делу или в деревне (на выходных). А покопаться там придется не один час
Алгоритм примерно такой: на ВСМ выходит системный шлейф с консоли (на потолке), на ВСМ выходит шлейф с переднего табло (около переключателя АКПП) - в месте, где они смыкаются (или рядом с ним) нужно и искать ВСМ.
Платка управления зеркалами - туда же, платка управления стеклами - в общем, путем снятия внешних панелей, искать место, на которое сходятся системные шлейфы.
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=1567 - Женя (ejen) выложил, что есть у них - там много пдф-ных файлов, но вроде и диагностика ВСМ по твоему году есть
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2011, 09:23   #6
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman76 Посмотреть сообщение
У меня ZJ 96 года, модельный 97-ой год, 5.2, канадец. Хочу тоже себе прикупить живые ВСМ и РСМ. Сколько интересно мне это будет по деньгам? Можешь уточнить? Заодно какие номера мне нужны?
И могу ли я просто их заменить и машина поедет? Ничего не надо колдовать с ней? Например таблицы чистить в мозгу? Или что иное?
Я вот и хотел эти вопросы у тебя спросить... Можешь ответить конкретно?

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
А покопаться там придется не один час
Алгоритм примерно такой: на ВСМ выходит системный шлейф с консоли (на потолке), на ВСМ выходит шлейф с переднего табло (около переключателя АКПП) - в месте, где они смыкаются (или рядом с ним) нужно и искать ВСМ.
Да, покопаться придется... Просто хотел простым путем пойти - спросить знающих Ну ладно, сам разберу торпеду
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.05.2011, 10:06   #7
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Вчера вечером форум висел - вся переписка не состоялась
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->