JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2011, 16:29   #71
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

т.е. 3 месяца назад переделал лифт под 6 дюймов и поставил 33 катки и начало колбасить..? А колбасит не зависимо когда левым, правым или обоими колесами наезжаешь?
Шаровые оригинал ставили? У меня не оригинал рассыпался через 4 дня пробега..
Я бы посмотрел сход-развал, и посмотри рулевые наконечники, так же вопрос по тяге панара, точно ли все сайлен-блоки живые и не болтается ли домик под тягу панара.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.05.2011, 21:04   #72
Amigo
Пользователь
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5,2 93г., Civic Coupe
Возраст: 41
Сообщений: 104
По умолчанию

Такая же хрень на скорости более 90. Продольные рычаги и два сайлентблока передней подвески новые, демпфер монро, втулки и стойки стабилизатора новые, резина bfgoodrich all terrain. До этого на бмв сзади резина стояла около 270 шириной и спереди около 240, подвеска в норме была, но трясло жутко на скорости более 80, а если разогнаться до 140, то эффект этот исчезал. Может все-таки в колесах проблема?
Amigo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2011, 00:13   #73
P!T
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для P!T
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Щелково
Марка: ZJ 5,2; GP 1,6 super charger
Сообщений: 558
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Remi Посмотреть сообщение
т.е. 3 месяца назад переделал лифт под 6 дюймов и поставил 33 катки и начало колбасить..? А колбасит не зависимо когда левым, правым или обоими колесами наезжаешь?
Шаровые оригинал ставили? У меня не оригинал рассыпался через 4 дня пробега..
Я бы посмотрел сход-развал, и посмотри рулевые наконечники, так же вопрос по тяге панара, точно ли все сайлен-блоки живые и не болтается ли домик под тягу панара.
несколько дней ездил на маленьких колесах уже на 6ти дюймовом лифте, все было ок, потом поставил 33 колеса, первое время все тоже было ок, потом шимми начало появляться где то раз в день, потом чаще, потом ездить было невозможно, заменил шаровые, все стало ок, но дня через 3-4 опять началось и до сих пор продолжается... начинается независимо от того каким колесом наезжаю, шаровые ставил оригинальные, наконечники в норме, панара на вид в норме, ничего не болтается и не люфтит...
P!T вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2011, 00:30   #74
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Тогда дело скорее всего не в рулевом управлении а в точках крепления моста.
Мой совет сделай сход-развал, посмотри оч внимательно тягу панара (пусть кто-ть поворотом руля на месте, на земле спровоцирует колебания посмотри в этот момент на люфты в панаре) оч похоже что проблема в креплении панара к кузову (если там ш.с. проверь его). Так же посмотри сайлен-блоки рычагов подвески (надеюсь когда удлинняли рычаги их изогнули).
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2011, 00:36   #75
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
Такая же хрень на скорости более 90. Продольные рычаги и два сайлентблока передней подвески новые, демпфер монро, втулки и стойки стабилизатора новые, резина bfgoodrich all terrain. До этого на бмв сзади резина стояла около 270 шириной и спереди около 240, подвеска в норме была, но трясло жутко на скорости более 80, а если разогнаться до 140, то эффект этот исчезал. Может все-таки в колесах проблема?
А что за БМВ с мостом? Просто не стоит путать независимую подвеску и мост. Явление шимми писуще в первую очередь для мостовых машин.
Колеса в данной проблеме играют важную роль - меня размер и вес меняется резонансная устойчивость подвески. Но если все элементы подвески исправны, то нужно что бы колеса ну очень сильно были дисбалансированы что бы вызвать Шимми. И наоборот, при поврежденных элементах подвески достаточно небольшого дисбаланса колеса что бы вызвать резонансные колебания.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2011, 07:59   #76
Ёся
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёся
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва ВАО
Марка: JEEP WJ-2004гв
Возраст: 46
Сообщений: 328
По умолчанию

Я махнул все 4наконечника+сход развал.И на дачу 320км-120-160км\ч вроде пока нармуль.Тоже пытался и ямы собирать стыки мостов вроде тихо..
Ёся вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2011, 10:08   #77
Amigo
Пользователь
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5,2 93г., Civic Coupe
Возраст: 41
Сообщений: 104
По умолчанию

Remi, я имею ввиду что при установке обычных колес трясучка исчезала
Amigo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2011, 10:19   #78
Amigo
Пользователь
Местный
 
Аватар для Amigo
 
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5,2 93г., Civic Coupe
Возраст: 41
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volchonok Посмотреть сообщение
Отличная штука и лишней не будет!
У меня иное мнение, портятся они быстрее и скрипят, если красные. Вот они шлют в Россию и цены не высокие, только если брать, то черные http://www.energysuspensionparts.com...t=Jeep+ZJ+1993
Amigo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2011, 11:20   #79
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
Remi, я имею ввиду что при установке обычных колес трясучка исчезала
Ну это связано с тем что все компоненты стоковой подвески (резина, рычаги, аморты пружины итд) все вместе расчитано как система которой оч сложно войти в резананс. Поэтому поменяв хотя бы один из компонентов, при износе при этом того или инного элемента подвески может привести к появлению паразитного резананса - т.е. шимми.
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.05.2011, 13:36   #80
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
портятся они быстрее и скрипят, если красные.
У меня синего цвета, ходят на ура!!!
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->