![]() |
#71 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
т.е. 3 месяца назад переделал лифт под 6 дюймов и поставил 33 катки и начало колбасить..? А колбасит не зависимо когда левым, правым или обоими колесами наезжаешь?
Шаровые оригинал ставили? У меня не оригинал рассыпался через 4 дня пробега.. Я бы посмотрел сход-развал, и посмотри рулевые наконечники, так же вопрос по тяге панара, точно ли все сайлен-блоки живые и не болтается ли домик под тягу панара. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5,2 93г., Civic Coupe
Возраст: 41
Сообщений: 104
|
![]()
Такая же хрень на скорости более 90. Продольные рычаги и два сайлентблока передней подвески новые, демпфер монро, втулки и стойки стабилизатора новые, резина bfgoodrich all terrain. До этого на бмв сзади резина стояла около 270 шириной и спереди около 240, подвеска в норме была, но трясло жутко на скорости более 80, а если разогнаться до 140, то эффект этот исчезал. Может все-таки в колесах проблема?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Щелково
Марка: ZJ 5,2; GP 1,6 super charger
Сообщений: 558
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Тогда дело скорее всего не в рулевом управлении а в точках крепления моста.
Мой совет сделай сход-развал, посмотри оч внимательно тягу панара (пусть кто-ть поворотом руля на месте, на земле спровоцирует колебания посмотри в этот момент на люфты в панаре) оч похоже что проблема в креплении панара к кузову (если там ш.с. проверь его). Так же посмотри сайлен-блоки рычагов подвески (надеюсь когда удлинняли рычаги их изогнули). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]() Цитата:
Колеса в данной проблеме играют важную роль - меня размер и вес меняется резонансная устойчивость подвески. Но если все элементы подвески исправны, то нужно что бы колеса ну очень сильно были дисбалансированы что бы вызвать Шимми. И наоборот, при поврежденных элементах подвески достаточно небольшого дисбаланса колеса что бы вызвать резонансные колебания. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 29.09.2009
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5,2 93г., Civic Coupe
Возраст: 41
Сообщений: 104
|
![]()
У меня иное мнение, портятся они быстрее и скрипят, если красные. Вот они шлют в Россию и цены не высокие, только если брать, то черные http://www.energysuspensionparts.com...t=Jeep+ZJ+1993
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
|
![]()
Ну это связано с тем что все компоненты стоковой подвески (резина, рычаги, аморты пружины итд) все вместе расчитано как система которой оч сложно войти в резананс. Поэтому поменяв хотя бы один из компонентов, при износе при этом того или инного элемента подвески может привести к появлению паразитного резананса - т.е. шимми.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
У меня синего цвета, ходят на ура!!!
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |