![]() |
#13 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Я бы так не делал. Струёй собьёт всю ВДшку на приводной ремень - не есть гуд. Да и нет уверенности что всю её смоет с сот радиатора, а с ней в сотах пыль будет скапливаться в 100 раз быстрее. Я бы попробовал другое средство, без масляной основы. Да хоть очиститель карбюратора. Прям перед мойкой весь флакон на радиатор вылей и вперёд мыться. А ВДшка чё, этож смазка, считай что керосином радиатор залить. ИМХО - не стОит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |