|
|
#123 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Чет не внушают доверие резьбовые соединения. Все таки разрезной хомут слабоват при больших нагрузках. Я бы сделал по образцу Бомбера, с контрогайкой.
|
|
|
|
|
|
#126 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Цитата:
![]() Так у него Гранд. Четыре вида рычагов. Два для переда, два сзади (верх низ). Полный комплект 8 шт. |
|
|
|
|
|
|
#127 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,467
|
О как! Век живи - век учись, один фиг дураком помрешь. А где бумеранг?
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
|
|
|
|
#128 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: Тверская обл.-Мосва
Марка: Wrangler 4L но скоро будет 5.2 95г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,004
|
На рулевых тягах тож разрезные хомуты, а удары держат. Родные рычаги сделаны из жестянки и скручиваются при вывешивании тем самым снимая нагрузку с сайлентов, а в нашем случае рычаг может скручиваться только в резьбе и понемногу откручивая контрогайку
|
|
|
|
|
|
#129 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
бумеранг на ВидЖеях
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#130 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Цитата:
У меня рычаги цельные, без регулировки и тем не менее сайленты в них второй год ходят нормально. Хотя езжу отнюдь не всегда по асфальту. |
|
|
|
|