![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2009
Адрес: МО, Раменский р-н
Сообщений: 249
|
![]()
Лишнее устройство - в помойку.
А вообще все от не грамотности и не умения считать. Коэффициент передачи трансмиссии очень высокий, ну прикинем 0.5л на 100км для переднего моста (хотя это много). Я проезжаю в год 24000км, разделим на 100 и умножим на 0.5 количество бензина в литрах, умножим на 22р получим в год 2640р сьедает передний мост (у каждого свои дистанции и это при условии что вы всегда ездите на заднем мосту). Хотя я отьездил на разобраном мосту неделю (500км, ну большая часть бака) - экономии не заметил. А вот что действительно экономит так это своевременное обслуживание практически не требующее затрат. Отьездил 2000 с недавней покупки до замены масла (до этого вообще ничего не делал) - средний расход 16л. Провел ТО - раскоксовка двигла на всякий пожарный, хотя компрессия у мя 10-10.2, замена масла, чистка свечей с регулировкой зазоров и чистка прочей высоковольтной части. Подкачка шин с 1.8 до 2. В итоге после поезда 2000 (это 4 заправки до полного) средний расход 14 л. Ну с двиглом ладно, а вот с колесами - должно быть известно что Коэффициент передачи между колесами и дорожным покрытием сильно зависит от давления и протектора - и величина его намного меньше чем для трансмиссии (т.е. потери очень большие). Делайте выводы и считайте и вовремя обслуживайте авто. Я себе таковой цели не ставил - просто так получилось, люблю статистику собирать, интересно для выводов ![]() А для экономных - велосипед ![]()
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ, 4L HO, 92г., 242 |
![]() |
![]() ![]() |