|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
дело в том что кастор мне в первые два раза когда развал делал не проверяли пока сам не сказал им (т.к. он обычно на машинах не регулируется). или в может рычаги от wj немногго длиннее.
Я наверно буду брать от wj заодно замеряю расстояние между сайлентами, если потребуется удленню. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep 318 magnum
Возраст: 45
Сообщений: 18
|
![]()
Купил рычаги новые от WJ - , что получилось; Овальный рычаг (втулку) нужно подпиливать по 0.5 см с каждой стороны, возникает вопрос чем подпиливать БАЛгаРКОЙ НЕЛЬЗЯ - втулка накалится и резина отстанет САЛЕН выйдет из строя. ПИЛИТЬ ножовкой !?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Мне пилили болгаркой. Если потихоньку и дать остыть ничего им не будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ
Сообщений: 481
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |