|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
|
![]()
кажись разобрался. со вторым параметром. там его надо выставлять так, чтобы на газу и на бензине на ХХ время импульса на бензиновые форсунки не менялось. первый параметр, я так понял, указывает общую коррекцию времени открытия газовых форсунок. т.е. на эти 8% + время коррекции дольше открываются газовые форсунки. при этом, можно на под разной нагрузкой выставлять разные параметры коррекции. интересно, стоит ли? ща получилось +6% и 0.1. едет намного лучше. эх, еще бы лямду врезать для газа...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Владикавказ
Марка: ZJ limited 1994 4л 42RE (была 249, 242) 231 Трутрак
Возраст: 43
Сообщений: 516
|
![]()
Вчера поставил газ Диджитроник за 25 крублей, вроде-бы по поведению ничего в моторе на изменилось, но работать стал тише. Еще расход стал больше показывать, но фактически еще не замерял тем более он под бензин заточен. При настройке установщик использовал приблуду для беспроводной связи скомпом, которая подключается к четырехконтактному разъему идущему к мозгу установки. Подскажите дорого такая приблуда стоит и можно ли найти прогу для самостоятельной регулировки указанной ГБО в инете?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|